Ли Будда говорить о природе времени, по отношению к "прошлое", "будущее" и "настоящее?"

Физика показывает, что то, что мы воспринимаем, чтобы быть однонаправленной стрелы времени-это иллюзия; что время не стоит "поток" в любом направлении, и что понятия прошлое и настоящее , в конечном счете, бессмысленно. Есть ли обсуждение характера как концепция в буддийском учении?

+566
yahya 9 авг. 2019 г., 11:22:45
35 ответов

На самом деле, есть четыре пути развития погружением, а не просто два...

Лучшие резюме которые я нашел в suttas от DN33, в котором упоминается четыре вида соучастия:

Четыре пути дальнейшего развития погружения. Есть способ дальнейшего погружения, что приводит к блаженной медитации в настоящей жизни. Есть способ дальнейшего погружения, что приводит к обретению знания и видения. Есть способ дальнейшего погружения, что приводит к осознанности и осведомленности. Есть способ дальнейшего погружения, что приводит к прекращению омрачений.

А какие пути развития дальнейшего погружения, что приводит к блаженной медитации в настоящей жизни? Это когда нищенствует, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой ... второй ... четвертый поглощения поглощения поглощения. Это путь дальнейшего погружения, что приводит к блаженной медитации в настоящей жизни.

А какие пути развития дальнейшего погружения, что приводит к обретению знания и видения? Нищего, который фокусируется на восприятии света, концентрируясь на восприятии день независимо от того день или ночь. И так, с открытым и unenveloped сердце, они развивают ум, который полон сияния. Это путь развития дальнейшего погружения, что приводит к обретению знания и видения.

А какие пути развития дальнейшего погружения, что приводит к осознанности и осведомленности? Нищий знает чувства, как они возникают, как они сохраняются, и как они уходят. Они знают, что восприятие, как они возникают, как они сохраняются, и как они уходят. Они знают, что мысли, как они возникают, как они сохраняются, и как они уходят. Это путь дальнейшего погружения, что приводит к осознанности и осведомленности.

А какие пути развития дальнейшего погружения, что приводит к прекращению омрачений? Странствующий монах медитирует, наблюдая взлет и падение в пять хватательных агрегатов. ‘Такова форма, таково происхождение форма, такова конечные формы. Такие чувства ... восприятия ... выбор ... сознания, происхождение сознания, таков конец сознания. Это путь дальнейшего погружения, что приводит к прекращению омрачений.

Все вышеперечисленное погружений имеют свое предназначение. Понимание каждого из этих помогло мне много в моей практике. Все они поддерживают друг друга и это весьма полезно помнить о том, какой тип иммерсионной практикует в любой момент.

Если вы хотите изучить любой из них более подробно, вы можете найти его полезно использовать https://voice.suttacentral.net . Например, можно узнать о концентрации на восприятии дня.

+990
Edo de Roo 03 февр. '09 в 4:24

Я видел много ссылок на это, такие как http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanavara/uposatha.html

Седьмая заповедь говорит воздерживаться от танцев, пения и игре на музыкальных инструментах. Это не правильно, надо спросить еще для выполнения, так что можно смотреть? Это не является правильным.

Я думаю, что в строгом порядке буддизма, этот принцип может иметь место как форма дисциплины. В других областях, которые я изучал, это будет считаться букве закона. Это имеет смысл, если вы хотите сохранить страсть здорово, не поднять их с музыкой и били в барабаны и танцевали с представителями противоположного пола.

Однако, в духе закона, Дзен сякухати флейта музыка может быть частью практики медитации как стрельба из лука, меч и флористики. Слушая и играя эту музыку для цели, идти глубже в медитацию, кажется, вполне разумно, в соответствии с духом закона.

Когда вы встречаетесь с ограничением личной свободы, оно может быть полезно изучить цель правила, а также изучить назначение врача не строго придерживаться ее. В монастыре, нарушение правил может быть признаком выхода. В жизни, правила руководство для новичков. Тех, кто нарушил дикий жеребец можете совершенствовать искусство верховой езды далеко за пределы первоначальных руководящих принципов для укрощения дикого зверя.

Если вы идете на YouTube, чтобы услышать музыку, которая не заполнен словами, и не разжигать страсти, другими словами чисто музыку, то что может быть помощь в практике медитации, как сидеть, ходить и лежать медитации все имеет свое место. Намерение-это ключ к пониманию нас самих и нашем пути.

Спасибо за вопрос.

+969
kristin4ik 14 дек. 2012 г., 19:40:40
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Наиболее точный учет того, что Будда учил не пали suttas однако именно эти suttas, которые являются предметом разных интерпретаций.

Например, идея "прошлых жизней" - это сочетание простых интерпретаций того, как Будда учил в пали suttas плюс позже буквальном учения введен в буддизме, например, джатаки, написано сотни лет после Будды. Например, на языке Пали-Сутта СН 22.79 - единственная Сутта, которая объясняет, что означает вспоминая прошлое "nivasa" (часто переводится как "жизнь"), но эта Сутта явно не относятся к прошлой жизни, но и прошлых состояний эгоизма/привязанность.

Аналогичным образом, идея "потусторонней-бесплотный-божеств" - это лишь интерпретация учения Будды о "божеств", которые можно просто рассматривать, как самое богатое, сильное (например, царей и цариц) или медитации мистиков & экстрасенсов из других религий.

Если вы хотите узнать о том, как интерпретировать или понимать язык пали suttas, не впадая в материалистическую религиозные суеверия, я рекомендую книги старого тайского монаха монах Баддхэдэса, таких как:

  1. Два вида языка

  2. БУДДА-ДХАММА ДЛЯ СТУДЕНТОВ

  3. ANATTĀ & ПЕРЕРОЖДЕНИЕ

  4. Ниббана для всех

  5. Справочник для человечества

  6. Paticcasamuppada

  7. Сердцевина из Дерево Бодхи

  8. Четырех Благородных Истинах (аудио), особенно лекции 2, 3, 4 & 5

Слово "рождение" означает, вытекающих из ошибочной идеей "я" "я сам". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождении является основным препятствием для постижения учения Будды. Любой, кто попадает, чтобы понять этот момент никогда не удастся понять что-нибудь из Учения Будды.

Еще один вид рождения

+957
Vijay Reddy 16 дек. 2012 г., 11:44:39

Дхаммапада государств Будды путь-это только путь для завершения очищения. Это, очевидно, правдой, так как это единственный путь, который совершенно не стремится выкорчевать все самоидентичности.

273. Из всех путей, Восьмеричный Путь является лучшим, из всех истин, Четырех Благородных Истин лучшие; все passionlessness лучше: мужчины, увидев одного (Будда) является лучшие.

274. Это единственный путь, нет другого для очищения понимание. Пройти по этому пути, и вы будете поражать Мара.

Однако, буддизм не отрицает других духовных путей может обеспечить меньшие положительные результаты.

+945
Sudesh W 14 мая 2017 г., 16:53:42

Я представлю контрапункт, может быть, добавить к тому, что @no_comprende писал. Это о моем личном опыте, и, возможно, является следствием не только медитации, но и буддийской философии.

После того, как я начал медитировать мою производительность в Loc/день опускают, и не решайте проблемы быстрее, и даже больше задачи на неделю выполнены.

Но, с другой стороны, я начал более тщательно думать, пытаются быть более осведомлены о программе государств, побочных эффектов, плохого взаимодействия кода, неожиданных в случае конфликтов. Я начал проверять больше, и я обычно не "закрывать глаза" на проблемы не принимая во внимание (комментируя или регистрации задач).

Поставил Короче, я стала более оборонительной и я начал думать более внимательным образом. Вместо того, чтобы просто выполнять функции, исправление ошибок и, думая, в спешке, я стала стараться быть более осведомлены о том, что я делаю.

К счастью, мое начальство разрешить ему, и, казалось бы, они поддерживают его.

+921
Igor Filippov 31 авг. 2018 г., 1:01:48

... Похоже, что пути и практики учат людей с намерением, что они имеют те же результаты, что учитель сделал, что делаешь. Но учитель может прийти через практику случайно, а учительство-это просто их опыт, а не принцип.

Когда я читаю suttas, интервью, статьи, разных сект объяснения и так далее, существует почти бесконечное разнообразие заявлений и толкований, и люди, кажется, заблудились в словах. Если практика действительно была "правда" абсолютно, то не может быть различия объяснения и понимания, верно? Это, конечно, не как физика, где все получили бы те же результаты четкого эксперимента.

Если вас, как о длинном пути, то земля знаки разных людей описать путь будет отличаться. Таким образом, есть много описания одной и той же дороге, но различные земные знаки. Е. Г. Срединный путь описан в этих двух Suttas выполнять различные достопримечательности. Самма,ditthi Сутта, (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта. Также по характеру практикующего определенные ориентиры на дороге будет иметь большее значение, чем другие. Это приведет к различным описаниям. Также Будда имея возможность различать, что бы зарегистрироваться в уме практикующего, дал наиболее подходящих "направлений и ориентиров".

Еще в этом существуют различные варианты и методы, которые дают определенные духовные или "вне мира" переживания, которые практикующий может ошибкой достигли конечной цели или ошибочно считают, это путь, когда на самом деле это не конечная цель. (Несколько связанных с Брахмой,Джала-Сутта также как и введение по нему , который подчеркивает, как неправильное представление возникает.) Поскольку у вас есть некоторые необычные впечатления вы держите, что способ и методы, практикуемые у вас или приведет вас к конечной цели. Это даст возникнуть различные описания и различия и споры о технике.

Иногда эти вариации могут быть от людей, которые уехали до конечной цели. Некоторые люди имеют лишь некоторые несовершенства или несовершенства редкость и сделали бы практику, чтобы исправить это. Блиставшая конечная цель он хотел научить из своего опыта, что приведет к необычным описание метода, который может не всегда работать для всех.

Если учитель был так мудр, что они придумали практики, прежде чем они используют его, это было бы действительно чудо. Разве не бывает, что все, что учил о духовном развитии является в основном эмпирической? Даже Будде пришлось учиться на практике. Мы просто выполняли то, что он сказал.

Будда, как и многие ученики должны были делать бесчисленное количество жизней экспериментов до пересечения. Поэтому ту часть, где с кем работал бесчисленные методы, которые были опробованы и испытаны.

Даже при несовершенной технике, которая, что вы на промежуточной станции, нужен какой-то опыт, который вы описываете и когда студенты проходят практику и приобрести опыт они считают. Так что некоторый опыт, который может быть воспроизведен практика является для бегуна обучения успешный метод медитации.

+920
Emma 310 23 февр. 2017 г., 12:58:24

Нет, не разные типы влечения, есть только разные вещи, за которые человек может жаждут, будь то телесные или другие в форме, или условного события, и т. д. Факт упорствуя в стремлении к вещь, цепляется, это Динамо, с помощью которых страдания (дуккха) - это автоматически и его прерывания (как бы гася пламя свечи; нирвана) - это простой, основной, целью буддизма.

+907
Agat 13 авг. 2011 г., 3:59:32

Мара (экстрасенс, что решает преследовать буддистов) не страдать по suttas:

И тогда злой Мара, осознав, что "bhikkhuni Vajira знает меня", - грустно и разочарован, исчез там. ЗП 5.10


- Уходи, злой дух, злой дух, убирайся. Не раздражать Татхагаты или ученика Татхагаты, чтобы в течение длительного времени будет горе и печальдля ты....Пока он смотрел вокруг, лукавого, Dūsin в Мары умершего от этого места и встал в Великой Niraya ад. Что это было Niraya Ад, где Dūsin в Мара была вареная, ярким учеником Vidhura и брахман Kakusandha? Это было то, что из сотен железных шипов, все страдают по отдельности. Это был Niraya ад, где Dūsin был вареные, ярким учеником Vidhura и брахман Kakusandha. МН 50

+864
Bella Karin 26 янв. 2013 г., 0:47:18

Используйте внимательность. Записывайте, в какие дни вы медитируете, и как долго. Найти способы, чтобы график вашего прогресса. Есть приложения для смартфонов, которые этого делать, но просто "дневник практики" с нотами лучше, как вы можете добавить все, что вы хотите его. Невозможно держать все в памяти, поэтому заметки позволят вам оглянуться назад и проанализируйте свой опыт, ставить цели и добиваться их достижения.

+862
ValDerra 23 апр. 2019 г., 8:14:17

Могут ли люди с плохим психическим здоровьем не только извлечь выгоду из медитации, но реализовать свои цели?

+803
JimBob101 3 апр. 2016 г., 16:05:00

Логическое мышление о буддизме как путь планирования поездки. Практика буддизма-это путь, который приведет вас к месту назначения.

Будда его или приключение на протяжении бесчисленных воплощений и нашли давно потерянный путь и сказал отвезти тебя в это место. Думая и размышляя о том, как сделать путешествие в царство логики. Travening это царство практике. Прибытия в конечный пункт назначения в соответствии с направлениями и ориентирами является окончательной реализации. Как тело не может полностью описать город до мельчайших деталей, он просто упоминается, как туда добраться с некоторыми атрибутами назначения, чтобы побудить вас попробовать путешествии.

+803
Olaf Mandel 19 янв. 2018 г., 0:10:54

Просто как свет и тепло солнечного света неотделимы, освобождение или мокша и нирвана неразделимы. Тот бред, что я существую, и невежество, что я-это тело неразделимы. Благородная истина, что все люди без независимого самостоятельного существования, и благородной мудрости, что все вещи, не собственной природе неразделимы. Будда говорит об одном транспортном средстве, которое выходит за пределы малых и больших транспортных средств. Если смотреть с правильной точки зрения, как джайнизм и буддизм говорят о нирване, пока жив. Паринирваны достигается, когда человека само тело распадается само по себе, когда последнее дыхание будет исчерпан.

+800
Badr Eddine 1 мар. 2016 г., 9:03:43

Одна из пяти заповедей является "воздерживаться от взятия того, что не дано". Меня смущает это прямо сейчас. Поскольку этот же говорить о сохранении ваши сила. Я считаю, что все знания должны быть бесплатными , и зарядка для знания, что ведет к все неравенства в нашем обществе. Брахманы в Индии на протяжении многих столетий эксплуатировали женщин и низших каст людей путем поддержания их сильное влияние на все духовное знание и только разделяя его с другими отшельниками. Женщины и низшие касты людей было запрещено изучение священных писаний. Это вид эксплуатации, что Будда выступал категорически против. Современное общество в развитых и развивающихся странах не отличается. Студенты платят огромные суммы денег для получения знаний и многие ведущие убогую жизнь из-за долгов по учебе. Учебники смехотворно ценам. Я ненавижу коммерциализации знаний, потому что он является эксклюзивным и не включено. Именно поэтому часть меня не верит, что чтение пиратских книг-это аморально. Все знания должны быть бесплатными .Каждый человек должен получить возможность совершенствовать себя через образование. Я не поддерживаю коммерциализации образования. Это специально для учителей Дхаммы , которые продают книги Дхаммы. Я абсолютно не поддерживаю этого. И на пиратских книг я постоять за себя ( я чувствую ) , и не позволяя людям получать прибыль коммерчески продажа Дхаммы и духовности. Достаточно только посмотреть на духовном рынке в Индии.

Однако, когда я анализирую то, что Будда сказал :

"Брать то, что не дано"-- я делаю это "Лицо, которому принадлежат авторские права не будут счастливы, зная, что я беру свои книги через пиратство" "Царю.к.правительство, безусловно, накажи меня"

Учитывая эти , я уверен, я нарушаю заповедь воровство.

Мой разум просто придумывать оправдания, потому что он "ожидал получить без предоставления" или ? Я так запутался с этими двумя противоположными мыслями ! Пожалуйста, помогите мне!

+797
rohitsd 11 окт. 2012 г., 19:38:47

Я искал кратко о доступе к инсайту ... и самое близкое, что я нашел - это статья , которая говорит,

Все теистические религии учат, что эго выживет после смерти тем или иным способом, и не уничтожили. Материалистическая концепция заключается в том, что эго уничтожается при смерти. Буддийская точка зрения, что нет никакого эго, или что-то серьезное, или длительные, но все вещи с кондиционером могут меняться, и они меняются не оставаясь одной и той же для двух последовательных мгновений, и что есть преемственность, но не личность.

... и:

Из-за принятия этого закона всеобщего непостоянства, буддизм стоит в прямой оппозиции к sassatavaada или eternalism, который, как правило, идет рука об руку с aatmavaada, т. е. вера в какую-то бессмертную душу. Только Brahmajaala Сутта из Diighanikaaya относится к более десяти разновидностей eternalism, только чтобы опровергнуть их заблуждения об истинной природе эмпирического мира. Но это опровержение eternalism не приводит к принятию, со стороны буддизма, в другую крайность, а именно ucchedavaada или аннигиляционизму, который обычно идет рука об руку с материализмом.

Так что, возможно, "материализм" употребляется как синоним аннигиляционизму, возможно, потому, что он понимал как учение о том, что что-то "уничтожены" с/со смертью "материал" для тела.

+783
Muhammad Anas 5 июн. 2019 г., 20:51:30

Признать клещ всего несколько раз, как он появляется, но потом осознаю, что еще появится, ваш мозг реагирует на это как-то-страх, тревога, воспоминания, анализы и т. д. И вернуться к якорю (шаг или дыхание). Таким образом клеща приведет вас к вещи внизу, если вы оставаться сосредоточенным на клеща, вы практикуете концентрацию и упустить такую реакцию. Осознанность включает в себя как способность признать то, что есть сейчас (не то, что было пару секунд назад), а также возможность отпустить быстро (обратно к якорю).

Это нормально, что вещи не исчезают, когда вы признаете их. Вы ожидаете, чтобы начать левитировать, когда вы признаете сидит?

Это также нормально, что детские вещи появляется в медитации (будь то действительно из детства, или только считается, что не важно), и такие симптомы могут ухудшиться временно; признать заботы о нем (вы, кажется, беспокоитесь о том, что это опасно) и продолжай тренироваться, вот так разобраться, а правда сама себя покажет.

Обычно (не гарантируется; Если говорить о моем опыте) эти вещи исчезают как медитация носит в повседневной жизни (например, чувство сумасшествия, чрезвычайным/болезненная чувствительность, физические признаки и т. д.).

Удачи!

(С. П.: Так как вы находитесь в Panditarama, не преподаватели дадут вам инструкция, Когда вы их спрашиваете?)

+767
Ecole Hamat 23 сент. 2016 г., 18:28:32

Я не помню ни одного учения, где Будда говорит, знать, что находится внутри черной дыры. На самом деле Будда конкретно говорится, чтобы не тратить время на созерцания небес. Будда сконцентрировал свое внимание на настоящем моменте, который редко включает в себя черные дыры.

Мы выходим за внешние проявления или признаки и прийти к "signlessness".Во-первых, мы считаем, что члены нашей семьи отделены друг от друга, но потом мы видим, что они содержат друг друга. Вы кстати, потому что я есмь путь Я есмь. Мы видим тесную связь между людьми,и мы выходим за знаки. Мы привыкли думать, что Вселенная содержит миллионы отдельных лиц. Теперь мы понимаем, "отсутствие признаков". -Тхить Нят Хань, сердце Учения Будды

Будда знает все во Вселенной, потому что он понимает interbeing. Он undersands, что все зависим друг от друга вещи. Нет отдельных независимых черной дыры в центре галактики, который отделен с клавиатуры я использую, чтобы напечатать этот ответ. Будда можете посмотреть на этой клавиатуре у меня на глазах и видеть деревья, солнце, человек, который спроектировал и создал этот клавиатуры, черная дыра в центре галактики держит нас всех вместе, и даже вы и я.

Будда сказал: "Дорогие друзья, я глубоко видно, что ничего не может быть сам по себе только, что все должно Интер-быть со всем остальным. Я видел, что все существа наделены природой пробуждения". -Тхить Нят Хань, сердце Учения Будды

+766
Daz Maz 5 сент. 2019 г., 2:06:36

Пали слово Атта обычно переводится как "я", тело, личность, индивидуальность, жизнь, разум-душу. Как пед ясно, Будда ссылается на вполне конкретное понятие - идею Упанишад о существенном существе, что обитает в сердце, которое перерождается из жизни в жизнь и является по своей сути постоянным, самобытную, и блаженным. Будда указывает на то, что никакое количество наблюдений могу подтвердить существование такого существа. Вместо этого, он устанавливает последовательность моментов, каждый момент infintesimal и несущественные, которую он называет 'Сантана' обычно переводится как 'преемственность, преемственности, часто упоминается как 'поток сознания.' Разница между 'Атта' и 'Сантана' в том, что первый является существенным, и статические, в то время как последний не является существенным и динамичным. В 'Сантана' проявляется в Сансаре, как последовательность состояний, обусловленных unfruited кармы, который в свою очередь возникает из-за объективации из-за незнания (avijja). Однако, когда все кармы не будут устранены, есть "то, что остается", который продолжает быть содержательными и динамичными. Это Бессмертный (Амара же корня, Амрита). Будда недвусмысленно отвергал нигилизма, он относится часто к обретению бессмертия и относится к "я" так часто, как он отрицает его существование. Представление о том, что Будда отрицал существование личности в каком-то смысле наивна, и это легко опровергнуть. Когда Будда достиг просветления, только Будда стал просветленным, ни самого Будды исчезают. Это доказывает существование индивидуальности, суть которой-это намерение (Четана), основной характеристикой которых является 'не зная' (avijja). Это основной аспект самой реальности, одной полярности transdual Абсолютом, которая в противоположной полярности-это пустота или пустота (шуньята). Что Будда отверг это учение о бытие, обитающей в сердце с описанными характеристиками. Другими словами, он противостоит объективации Сантана как статический объект. Это вид процесса действительности (ср. МФ. Уайтхеда "процесс и реальность"). Эзотерически, мы можем сказать, что Атта-это а-та, "что-то". Читайте также Далай-Лама, Будда-природе.

+764
paulrehkugler 16 дек. 2019 г., 2:55:32

У меня есть ограниченное понимание буддизма, но сначала позвольте мне объяснить мою точку зрения. Более традиционно, буддизм, заинтересованные в достижении просветления и прекращение процесса перерождения. С более современной точки зрения, буддизм-это в первую очередь касается прекращения страданий. Я понимаю, что это гораздо больше нюансов, чем это, но я говорю в грубых обобщений.

Этот вопрос действительно касается только рабочих, современную интерпретацию буддизма. Если цель-положить конец страданиям, почему не буддисты просто убить себя? Я полагаю, это относится к тому, как они видят себя после смерти. Если они верят в какие-то тени из "небытия" после смерти, я думаю, что все буддисты хотели покончить жизнь самоубийством.

Я прошу прощения за этот вопрос, так широка. Я также понимаю, что разные секты буддизма, вероятно, были разные ответы. Я в основном любопытно, что современные практикующие буддисты верят, особенно те, что примирить буддизм с современной наукой.

Этот вопрос действительно появился шанс для меня, чтобы понять экзистенциальных воззрений буддизма. Я могу читать об учениях буддизма, но я не понимаю, "почему" за это все. Если я могу понять, почему буддисты не совершают самоубийство, я надеюсь получить более глубокое понимание того, как они видят смысл жизни.

+759
bakoyaro 17 окт. 2015 г., 12:41:34

Нет, потому что знаний все равно не хватает. Даже если кто-то полностью открыт для обучения, от вас они должны быть еще больше захотелось положить вещи на практике, чтобы достичь умелых достижений конкретного поля.

Буддизм учит золотую середину: не хватит знаний, но также сделать достаточно практики для достижения поставленной цели. Не слишком много гордости, ни знаний, ни практики, потому что знания без практики бесполезна, а практика без знаний слепа.

Это, как говорится, если есть то, чем можно поделиться с кем-то, что вы думаете, точно хотел помочь им, то это яд стяжательства, чтобы удержать его!

В любом случае, наиболее вероятно, что вы не правы, потому что люди смогут найти всевозможные способы, чтобы ignroe высокая мудрость и сообразительность, не вполне убедительны..

+694
Mohammad Vajid 16 нояб. 2016 г., 12:35:56

В Kakacupama Сутта, Будда говорит:

"Монахи, есть эти пять аспектов речи, по которому другие могут обратиться к вам: своевременно или несвоевременно, true или false, ласковая или суровая, выгодных или невыгодных, с виду доброй воли или внутренней ненависти. Другие могут обращаться к вам в своевременной или несвоевременной пути. Они могут обратиться к вам с, что истинно или что ложно. Они могут обращаться к вам в ласковой или жесткой форме. Они могут обратиться к вам с выгодным или невыгодным способом. Они могут обратиться к вам с виду доброй воли или внутренней ненависти.

В любом случае, вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы останемся симпатиях к благополучию человека, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать наполняющий его сознанием проникнуты доброй воли и, начиная с него, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя".

[...]

"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже в том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова [ ... ] - Вот как вы должны тренировать себя.

-- Kakacupama Сутта, МН 21

В дополнение к этому будет, когда авторы грубый язык и пустые разговоры или сплетни буддийские себя приверженным практике. В этом случае, с учетом вышесказанного, можно, по своему усмотрению, решил привлечь их внимание к этому, так как, чтобы помочь им приблизиться к своей практике. Конечно же, можно, конечно, предпочел вмешаться в случае не-буддистами, но, поскольку они не могут быть совершены, чтобы не выполнять эти виды речи, поднимая этот вопрос может сделать вещи хуже, это когда берут на себя ответственность за своевременный и полезный применяется специально для себя, а конкретно:

Отказавшись от лживой речи, он отказался от лживой речи, он говорит правду, придерживается правды, достоин доверия и надежный, тот, кто не обманщик мира. Отказавшись от вредоносной речи, он воздерживается от вредоносных речи; он не повторяется в других то, что он слышал здесь, чтобы разделить [эти люди] из тех; таким образом, он является тем, кто объединяет тех, кто делится, промоутер друзей, кто пользуется Конкорд, радуется на Конкорд, кухни на Конкорд, произносящий слова, способствующие согласию. Отказываясь от грубой речи, он воздерживается от грубой речи, он говорит такие слова, как нежные, ласкающие слух, и милые, как идти к сердцу, вежливые, желают многие, и приятен многим. Отказ от сплетен, он воздерживается от сплетен; он говорит в нужное время, говорит что то, говорит о том, что это хорошо, говорит о Дхамме и дисциплине; в нужное время он говорит такие слова, как записывать стоит, разумные, умеренные, и выгодно.

-- Culahatthipadopama Сутта, 27 млн (Nanamoli/Бодхи)

В случае с монахами, участие в этих актах, может быть что-то особенное в Винаи, сборник монашеских правил, о том, как справляться с этими ситуациями.

+475
GURPREET 8 нояб. 2015 г., 8:34:26

Сознание в английском языке имеет другой семантический радиус действия, чем в пали. Западники потратили немало чернил, писать о сознании, поэтому я думаю, что есть нетривиальный риск про печенье (британские печенье) и галеты (американский маленький круглый хлеб рюшечки).

Некоторые соответствующие слова пали жаргонные выражения:

viññāṇa - осознание, особенно то, что это как цепная реакция, начиная с физических чувств зрения, осязания и т. д., что приводит к мысли о других вещах. Иногда переводится как сознание. http://en.wikipedia.org/wiki/Vij%C3%B1%C4%81na#Overlapping_Pali_terms_for_mind

+444
user3450906 6 авг. 2012 г., 7:31:32

Я думаю, мы должны начать с 4 благородных истин. Первый заключается в том, что жизнь есть страдание. Незнание этой истины является основой для цепи зависимого возникновения. Эта цепь включает в себя тяга как одно из его ссылки, но эта цепочка, собственно, приводит к рождение, смерть, старение, смерть, печаль, плач, отчаяние, боль и страдания. Тяга является важным звеном в цепи, которое мы можем сосредоточиться на, чтобы разбить его.

Ваш вопрос, кажется, к центру на роль, что представления о себе в страданиях. Когда мы видим, что жизнь есть страдание, мы видим, в то же самое время, что жизнь непостоянна. Когда мы ясно видим, что жизнь непостоянна, мы видим, в то же время, что это не я, не мое, не по себе. Почему? Потому, что непостоянно, возможно "мне/моей?" Нет, эти идеи находятся в противоречии друг с другом. Увидев 4 Благородных Истин четко и прямо тогда никто не откажется от самомнения, и какие-либо волевые акты основаны на праве собственности или зазнайства. Вид самостоятельной участвует в страданиях? Вид самостоятельной вовлечен в невежестве и незнании инициирует страдания.

+440
user3394011 22 авг. 2017 г., 14:29:05

Предположим, вы полностью очистите ваш разум от всех мыслей. Вы идете в полной пустоте сознания, где ничего не возникает. Предположим, что в этом государстве вам сделать выбор, возникают мысли. Если в этом состоянии выбор сделан, возникают мысли, "выбор" возникновение "этой мысли". "Выбор", должно быть, возникло перед "этой мысли" возникло. Есть нечто, что должно возникнуть перед "выбором", чтобы "выбор" возникают?

Что же Будда говорил-это первое, что возникает, что ведет к появлению мысли?

Ответ на этот вопрос в двенадцати nidanas: "'психического развития/означает' приводить к возникновению мыслей"? https://en.wikipedia.org/wiki/Twelve_Nid%C4%81nas

Как я вижу, сознания (vinnana) возникает с 'психического развития/означает' (ищите). Затем, из сознания возникают имя и форма' (namarupaбыл), который состоит из материи, ощущения, восприятия, ментальных образований и сознания (скандх). Я вижу скандх как мысли. Таким образом, первое, что возникает-это психическое брожения/заявка, которая приводит к возникновению мысли. Это правильно?

+437
Regimantas 20 нояб. 2011 г., 1:30:57

Явления, которые вы упоминаете так часто, у него есть имя. Буджу или JuBu. В самом деле, есть даже в Википедии страница о нем. Кроме того, вклад в (Западной) буддизм евреи очень впечатляет!

Связано ли это с неодобрением зависит от того, как ваш еврейской веры и буддийской практики относятся. Того, противоречат ли они сосуществовать или же дополнять зависит, в свою очередь, о том, как вы считаете каждый.

Поскольку буддизм можно рассматривать как светскую философию (которая, как я отношусь к нему), я вижу, нет никакого внутреннего конфликта. Это означает типичные проблемные моменты, как буддизма "атеизм", карма и перерождение-не проблема.

Даже пустота в буддизме (особенно в наше отсутствие "я") не является проблемой (ИМО) если мы будем рассматривать это как заявление о своем опыте или запрета цепляются за эти убеждения (в отличие от утверждения одной или другой).

+386
subha deep 17 февр. 2017 г., 1:43:35

Концентрация-это плохой перевод самадхи. Самадхи означает медитативное состояние. И правильное самадхи-это один с сильным помня осведомленности. Глубокое самадхи является состоянием поглощения в объект медитации.

Есть также характеристика состояния самадхи называется jhanas, которые, как правило, подразумевает известность определенного психического качества (физическое удовольствие, ментальная радость, удовлетворенность и невозмутимость). Однако, глубина каждого из них варьируется и часто спорили между школами. Это приносит в классификации между commentarial jhanas (очень глубокий государств) против Сутта jhanas (достаточно поглощения для расследования явлений).

Некоторые школы предпочитают полное поглощение, как вы подразумеваете в своем вопросе. Другим, достаточно поглощения стабильное внимание и много понимания для практики проницательности. Некоторые suttas подразумевает такого рода самадхи:

Монахи, будучи отстраненным от чувственных удовольствий... монах входит и пребывает в первой работе. Он вымачивает, насыщает, заливает и наполняет его тело с восхищение и счастье от уединения, так что нет никакой частью его существа, которая не проникнута этот восторг и счастье. Просто как опытный бане-банщик или его ученик может посыпать купая порошок в медный таз, посыпать его снова и снова с водой, и замесить его так, чтобы масса купания мыло будет проникнут, проникнута, и насыщается влагой внутри и снаружи, но не сочится влага, поэтому монах обрывы, насыщает, заливает и наполняет его тело с восхищение и счастье от уединения, так что, нет ни одной части его существа, которая не проникнута такой восторг и счастье, рожденные в уединении. (Д. Я,74)

Есть два способа, как правило, мы узнаем присутствие мысли (ум, освещенный Джон Йейтс К. и соавт. Аль). Внимание и осознание. Вы внимание может быть стабильно на дыхание и вы помня осведомленности может видеть мысли и отвлечение приходят и уходят. Это показывает зрелость практика и есть ощущение постоянного оторопь и наблюдая за дыханием. Мысли останавливаются, возникающие, как вы последовательно игнорируете их. Он узнал связано (объединения разума ака Читта-ekagatta), где система ума вместе работать на стабилизацию внимания и наблюдения за объектом медитации. Это необходимое количество самадхи за много учителей начать обучение представление, как ваш ум сейчас острый меч, который может разрезать что угодно без оглядки.

Дальнейшее и более подробное обсуждение этой темы можно найти здесь:

  1. https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/gunaratana/wheel351.html

  2. http://www.leighb.com/jhanas.htm

Но суть в том, что самадхи-это радостный, спокойный, бдительный и внимательны государства. Так должно быть в идеале кормить и воспитывать.

+368
Darren Smith 8 апр. 2014 г., 10:48:38

В комок пены Сутта государств:

Форма похожа на кусок пены,
Чувствуя, как пузырь на воде;
Восприятие подобно миражу,
Заявка как ствол подорожника,
И сознания, как иллюзия,
Так объяснил Сын Солнца.




“Однако можно повлиять на это.
И тщательно исследовать его,
Похоже, но полые и пустота
Когда один внимательно рассматривает ее.


Некоторые люди используют этот Сутта утверждать, что нет ничего реального. Однако, в комментариях заявляют, что это относится к пяти совокупностей (форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание) пустая самостоятельно. Это согласуется с пустыми Сутта. Сутта также означает, что пять совокупностей непостоянны, кондиционером и меняется.

От Пия Тан комментарии к этому Сутта, для которых он ссылается на другие источники также:

2.1.1 просто как кусок пены является несущественной, поэтому тоже форма несущественными из-за отсутствия каких-либо неизменной сущности, постоянный вещество или собственной сущности. Пена не может быть использован, чтобы сделать такое физических вещей, как миска или тарелка, но она просто распадается. Даже таким образом, форма не могут быть приняты как постоянные или длительные, или как “я” или как “шахта”. Это просто кусок пены, непостоянно, неудовлетворительно, не самостоятельно и правила.

2.1.4 кусок пены не распадается, как только он возник, и даже если это длится некоторое время, дойдя до моря, он постоянно ломается вверх. Даже так, это тело постоянно распадаются и меняются, но распадается, наконец, в течении века, а после смерти он распадается на мельчайшие осколки.

Комментарии на других метафор можно прочитать по ссылке.

Это означает, что, в конечном счете, иллюзия, и возникающих явлений. Самостоятельно как отдельное независимое ядро бытия, нереально. Но и другие вещи как деревья и стулья не нереально, несмотря на кондиционер, усугубляется и непостоянно.

Нагарджуна учил в своей Мадхьямаки (Махаяна) философия, которая не только себя, а все пустые внутренней сущностью. Некоторые люди утверждают, что это значит, ничего реального. Однако это и концепция papanca в тхераваде фактически означает, что вещи не существуют так, как мы думаем они нас не потому, что они не существуют или являются нереальными.

Например, мы смотрим на что-то и объективировать его в качестве вареного мяса и классифицировать это как вкусная еда. На веган, это может быть отталкивающим. На мед пчелы, это просто комок грязи, потому что это не его еда.

Это означает, что приготовленное мясное блюдо существует, но не так, как мы предполагаем, что это будет. Как мы предполагаем, что это будет, по отношению к нашей собственной. Это, как мы объективизировать и систематизировать все в мире по нашему предвзятости самостоятельно - как-то связано со мной? Именно эта внутренняя сущность, что это нереально.

Еще один вид из буддизма Махаяны исходит из ТИК Нат Хан эссе полнота пустоты. Согласно этому, все вещи, как деревья не являются независимыми. Они зависят от других вещей. Они состоят из вещей. Они связаны с другими вещами. Они постоянно меняются и не являются постоянными. Это один из способов сказать, что это пустые внутренней сущностью. Не, что это нереально. Это означает, что нет отдельного независимого объекта.

+353
betman99 15 мар. 2010 г., 7:18:32

Я уже видел разные ответы на этот вопрос, но я не знаю, какой базируется на suttas. Буду признателен за источник ответ на эту конкретную тему.

Если вы считаете, что ответ "Нет", не могли бы вы написать о том, как далеко обычный человек может сделать? Просто высшее перерождение?

+343
Drew McGowen 24 нояб. 2013 г., 19:13:39

Четыре кормов ('Ахара') физической пищи, контакта, намерения и сознания справедливо и для человечество, которые имеют жажды (танхи) и жадность (лобха) или неприязни / отвращения (доса), по причине невежества (Моха). Танхо, лобха, доса, Моха обеспечивает питание для продолжения жизни от существования к существованию.

Человечество есть пять совокупностей цепляния (Панча упадать Khandas). В случае Архатами – то пробужденные - нет тяги. Они выкорчевали “Я концепции”. Они были полностью реализованы пять групп существования и пяти групп цепляния существования (Panncakkhandha и панча upadanakkhandha) . Арахантов только пять совокупностей в отряд (Anupadana). Упадать означает ‘хватание’, а не цепляние Anupadana означает ‘или отпустить.Хотя упадать приводит к Сансаре, Anupadana ведет к нирване.

Выражаясь по-другому, (для лучшего понимания), после ликвидации всех загрязнений арахант жизни в обществе без упадать или привязанность к любой вещи в мире. У него нет пяти групп цепляния (pancaupadanakkhandha), но только пяти групп агрегатов (Pancakkhandha), а именно: Рупа (тело), Ведана (чувство), Санна (восприятие), ищите (формирование волевых), и vinnana (сознания). Его сознание ‘прозрачный’ (для не лучшего слова), как никакая еда не предоставляется. В этом он неизмеримо - как Будда. Все измерения находится из здесь, чтобы там, с промежутками. В Будду, нет ни здесь, ни там, ни между ними. Таким образом, он неизмерим. Увидеть Bahiya Сутта: О Bahiya - Уд 1.10

“Тогда, Bahiya, ты должен тренировать себя так: в ссылке видно, там будет только видно. В связи с слышал, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познаны. Вот как вы должны тренировать себя. Когда для вас останется только видел в видел, только слышал со ссылкой на слышал, только ощущал ссылкой на почувствовал, только познанные в отношении познано, то, Bahiya, нет тебя в этом. Когда нет тебя в этом, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это, это конец стрессом”. (Удин И. п0)...

Арахант поддерживается только физическую пищу, которая не создает упадать. Он не имеет других трех "психическое" продукты, как он коренится в “Я концепции”. Он свободен от attavada упадать, видя его как обман (истинный характер). Так если нет питания сознания, Архатами сознание присутствием. Так как там не может быть присутствие без чего-то присутствует, это то, что отличает живое от неживого, таких как столы и стулья. Будда заявил, что сознание-это взаимозависимое, поскольку без условия нет зарождения сознания. В Арахант, Paticcasamuppada (зависимого возникновения) прекращается. Что означает Vinnana paccaya (обусловлено сознания) тоже перестает.

+202
GreyCat 11 мар. 2014 г., 11:37:28

Если вы мирянин, вы не должны бросать все эти побуждения, кроме собственно сексуальных домогательствах, которые в основном вред другим, и в зависимости от того, как люди рассматривают это, может или не может включать мастурбации (для некоторые утверждают, что для танго нужны двое). Вы не должны отказаться от своей жены в качестве объекта вашей любви и так далее.

Если вы, конечно, займут восемь заповедей, вместо пяти. Можно, однако, достичь достойной жизни, полной счастья, радости и блаженства уйти с этого простого способа. Например, я беру только восемь заповедей изредка на короткий промежуток времени, т. е. месяц.

Я бы не советовал думать, что и быть слишком строги к себе и просто стараюсь быть разумным об этом вместо. Слишком много ограничений, слишком быстро, и можно получить определенную степень давления, которое вызывает страдания. Как таковой, особенно, когда подавлены, ситуация может ухудшиться, даже вышел из-под контроля. Короче, успокойся, будет время и день, когда у вас есть определенные достаточно прозрение в пустоту, или я должен сказать, вещи, лишенных собственной сущности, что вы перестали воспринимать женщин таким образом.

Теперь, есть несколько противоядий для сексуальной похоти в буддизме, это может быть полезно прочитать о преодолении пять умственных помех и в Махаяне, из семи пунктов причины и следствия способ, где практикующий уравнивает себя и другие полностью, например, просмотр другие существа как объекты глубочайшей нежности - вот, у всех женщин как своих матерей.

Но самое главное, развивать терпение в отношении таких основных и сильных врожденных инстинктов, так что не надо наступать на себя по ошибке; это не освобождение от страданий, это его применение.

+195
JohnnyFive13 2 нояб. 2012 г., 20:37:14

Какие три марки существования и где они нашли в каноне? Есть ли принципиальные различия в толковании между различными традициями?

+185
Golem365 1 нояб. 2018 г., 20:49:27

Это верно, и для вас, нет вины, это просто есть. Нет unwholsesome дело с едой удовлетворения. Было бы, конечно, неполезный, чтобы убить, или сказать кому-то, чтобы убить или быть счастливым или одобрить убийство. Что касается монаха, то он не будет разрешен к употреблению определенного вида мяса, так, например, змеи. Монах также запрещено принимать сырое мясо. Поэтому в отношении этих вопросов, вы должны спросить его. Может быть, они нашли труп и использовали их для питания.

Еще раз, за монах, если видели, слышали или предполагали, что живое существо убили за его питание, он не может съесть его.

Как за убийство (телом, речью или хотя - быть счастливым об этом), все они unwholseome дела, каким-либо причинам и для кого-либо. А за нарушение заповедей формально, только телесные действия или словесные действия, которые вызывают эффект смерти живого существа, являются недостатком, по крайней мере.

Что касается истории лягушки (просто увидел Упасака Крис добавил в статье). Его очень обычным в багетчик в SOAsia едят лягушек. Они готовятся различными способами. Прожив в маленькой глухой деревушке в лесах на севере Камбоджи, как Anagarika на некоторое время, это часто случается, что крестьянин пришел и дал лягушек в качестве пожертвования милостыни. Честно Атма не был в состоянии съесть их кипятить, хотя он редко проблемы с любым видом пищи. Они похожи на шарики (Если вы знаете Шрек мультфильм). Как всегда, со временем, когда люди узнают, что вы не ищу удовольствия в той или иной вид пищи, они, естественно, избегают давать такое, не говоря уже о хоть убейте, что они способны дать. Милостыни доли того, что есть. Его редко действительно Дана, если это делается для того, чтобы дать.

+121
Bradart 5 нояб. 2017 г., 15:13:46

Этот документ обеспечивает синтез эмпирически поддерживаемого преимущества памятования.
д-р М. Дафни Дэвис и А. Джеффри Хэйс Университет Штата Пенсильвания

http://www.traumacenter.org/products/pdf_files/Benefits_of_Mindfulness.pdf

+100
Sokoloff 26 сент. 2016 г., 17:42:02

Буддизм-это "байдарка" (путеводитель), который принимает один из бесконечное море страданий, чтобы найти гавань. Что бы сделать для того, чтобы начать и земли на гавани?

Оставить каяк - буддизм - и высадить.

Если нет, то на байдарках. Еще в море.

Море страданий.

+61
aaron jefferson 7 июн. 2017 г., 4:01:32

Короткий ответ "да". После Восьмеричный путь подразумевает стремление понять и отличить добро от зла и истинное от ложного. Поэтому, конечно, буддийские традиции имеют много, чтобы сказать о epistomology ("что есть истинное знание?") и об этике ("что такое хорошее поведение?").

+59
Becas Shrestha 9 июн. 2019 г., 6:33:36

Я слышал, что практикующий не выходит из первой-Джана-Джана непосредственно ко второму или от второго-Джана-Джана непосредственно к третьей и так далее. Вместо этого, они проходят однократно и концентрация доступ к первой работе, тогда они бросают первый-Джана и пройти однократно и концентрация доступ к вам на второй работе и так далее. Прежде всего, это правильно, я совершенно неправильно или есть дискуссия касаемо этого?

Во-вторых, сами факторы концентрации доступа изменяются в зависимости от-Джана кто-то пытается войти?

+23
ames ulliver 13 сент. 2012 г., 8:20:42

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil