Где можно узнать основных понятий буддизма, когда начиная с Махаяны?

Может быть, лучше использовать пример. Я считаю, что одной из первых сутр Махаяны один из них должен выучить Сутру сердца. Но когда вы читаете его, вы сразу увидите такие вещи, как 'скандх и дхарм'. Если вы начинаете с Палийском каноне, в основном вы можете найти все о них в Сутта Питаку. Но если вы ничего не знаете о Тхеравады, где в учении Махаяны вы найдете эти основные понятия? Что сказать вам о карме, зависимого возникновения дхарм, миры, структуры и так далее?

+471
krsoni 29 июн. 2019 г., 7:40:51
30 ответов

Все мы знаем, что мы болеем и стареем, но я слышал, что "Абхидхаммы" рассказывает о ускоренный распад и изменения.Как я слышал, есть изменение, которое происходит каждую долю секунды, но мы не можем признать его с нашими чувствами.

У кого есть знания, чтобы поделиться об этом?

И как мы можем использовать это к нашей личной практике?

+967
Ma7moud 03 февр. '09 в 4:24

"Понимание явления?"

Да.

Теперь вы думаете: "когда понимание перестает, я опять впасть в невежество".

Нет, мой друг.

Теперь вы думаете, почему?

Потому что: когда все явления прекращаются, нет неведения. Подумайте об этом ... как может быть незнание, если все явления прекратились?? Когда все прекращается, нет ничего, что может быть в неведении.

Невежество-это как цепляться за яблоко с червями внутри. Вы думаете, что "Яблоко с червями-мое". Когда вы уничтожите червей, у вас есть яблоко с червяками внутри? Нет. Может некоторые другие черви возвращения в Apple? Да. Когда вы уничтожите яблоко, которое ты так сильно цепляться за это, у вас есть яблоко с червями? Нет. Может некоторые другие черви возвращения в Apple? Нет, потому что нет никакого яблока. Таким образом, вы отпускаете вцепился в яблоко и, отпуская жмется, отпуская яблоко.

Точно так же, как цепляется за "яблоко с червяками", ты держишься за идею "селфи с пониманием-это мое". Вы думаете: "понимание-мое". Теперь я спрашиваю вас: когда вы уничтожите 5 скандх, у вас есть 5 скандх? Нет. Может некоторые скандха вернуться в понимание ваши? Да. Когда вы уничтожите понимание того, что ты так сильно держишься за это, у вас есть понимание? Нет. Может какой-скандха возвращение в понимании? Нет, потому что нет понимания. Таким образом, вы отпускаете цеплялся за понимание и отпускание цепляния, вы отпускаете понимание.

Просто, как черви в Яблоке, понимание-это болезнь, понимание страданий, понимание должно отпустить. Это как благородный человек должен увидеть понять: не мое. Таким образом, он не должен держаться за него.

А теперь вы подумайте еще раз ", если нет понимания, есть невежество". Раз ты такой думаешь, потому что ты держишься за идею себя. В этом случае ты снова держишься за идею "понимание себя". Ты держишься за эту идею, потому что ты держишься за одно или несколько или сочетание этих идей: "существует самость", "я не существует".

Это как благородный человек должен увидеть понять: не мое.

Но теперь вы думаете: "если когда нет понимания, нет неведения, то есть мудрость.". Ты такой думаешь, потому что ты держишься за идею себя. В этом случае ты держишься за идею "мудрости самостоятельно". Ты держишься за эту идею, потому что ты держишься за одно или несколько или сочетание этих идей: "существует самость", "я не существует".

Это как благородный человек должен увидеть мудрость: не мое.

Но теперь вы думаете: "если когда нет понимания, нет неведения, нет мудрости, значит есть за что." ...

Опять же, это как благородный человек должен увидеть что-то/ничего/все: не мое.

Вы должны отпустить все мысли. Даже идеи "личности не существует". В этот вопрос вы можете увидеть Будду говорить об этом "отпустить все идеи": почему "я не я" неправильный взгляд?

Это потому что вы еще не испытали анатта во всей ее полноте, что вы все еще держась представлений о самом себе. Читать ответы на этот вопрос, чтобы получить идеи, как опыт анатта: кто-нибудь может объяснить несамостоятельным или Анатта буддизма простым языком с примерами?

+959
kimkw 9 июл. 2010 г., 16:57:24
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В статье буддизм и медицинская этика: принципы и практика говорит (утверждает):

Изучение буддийской этики является недавнее развитие связаны с появлением буддизма на Западе, и в значительной степени в ответ на требование Запада для выяснения, где буддизм стоит на ряд современных нравственных проблем.

Хотя буддизм широко уважают за его гуманное и доброжелательное морально-нравственные ценности, явное отсутствие в традиционной буддийской мысли в ветке обучения посвящена рассмотрению этических вопросов.

См. также:

В то время как материалист, в основном, заинтересованы в товарах, буддист, в основном, заинтересован в освобождении. Но буддизм-это Срединный Путь, и поэтому никоим образом не противостоит материальному благополучию. Лейтмотивом буддийских экономика-это простота и ненасилие. С точки зрения экономиста, чудо буддийского образа жизни заключается в его абсолютной разумности - удивительно малые средства, ведущие к чрезвычайно удовлетворительные результаты.

Это может быть в том, что нет прямого, традиционного ответа на ваш современный вопрос.

Я постараюсь перечислить некоторые из традиционных ответов, которые могут косвенно ответить или касания на ваш вопрос:

  • Традиционные буддийские монахи (которые вы можете посмотреть на этические советы), как правило, не пытаются развивать технологии (за исключением, возможно, медитация как тип технологии).
  • Какие "страдания", что буддизм пытается решить, является психическое, духовное, или душевное страдание, а не материальную или технологическую бедность
  • Есть некоторые учения (например, здесь), которая гласит, что "намерение" вопросы-если просветленный человек не сделал ничего плохого, не намереваясь, что это кармически нейтральное
  • Есть некоторые, но лишь немногим учение на тему "правильный образ жизни": она традиционно определяется для мирян, а не "торговли оружием, живыми существами, мясом, алкогольным напитком или ядом". Может быть, лучший (самый безобидный) форма существования является монахов: т. е. "живое от нищенства, но не принимая все и не иметь больше, чем это представляется строго необходимым".

Я лично взял эти "правильные средства к существованию" руководящие принципы, как запрет "торговли оружием" (например, военные НИОКР), но как разрешение Телекоммуникации НИОКР, хотя, которые могут быть использованы для добра или зла.

Кто-то еще я знаю, изучал ядерную физику и в итоге выбрал карьеру в области ядерной медицины (а не атомной электростанции или военного применения).

Вы, вероятно, знаете, что есть современные (не буддийских) методические рекомендации по разработке, например, медицинских и ядерных технологий. Если вы собираетесь практиковать такой тип развития вы можете, по крайней мере, считают те (современных этических и технических) руководящих принципов.

Есть некоторые учения, которые иногда берется, чтобы быть общий совет, в Калама Сутта:

... когда вы сами знаете: "эти вещи плохи; эти вещи виновны, эти вещи порицаются мудрыми; проводила и заметила, эти вещи приводят к вреда и жестокого," отказаться от них.'

когда вы сами знаете: эти вещи хороши; эти вещи не виновны; эти вещи восхваляемое мудрецами; проводила и заметила, эти вещи приводят к благо и счастье,' введите на и в которых они пребудут вечно.

Будьте осторожны возможно, я процитировал это из контекста, но я уверена, что это часто (справедливо или ошибочно) трактуют как тебе разрешаю думать (или знать) что-то для себя ... что включает в себя с учетом того, что это порицали или хвалили "мудрый".

+868
Linh Loc 3 сент. 2016 г., 3:22:51

Я считаю, что "духовная дружба" - это перевод с пали "Kalyāṇa-mittatā". Kalyāṇa также может означать, красивые, изящные. ( Леди Visaka был, как говорят, обладают панча-Кальяни (пять физических красавицы, красивые волосы, зубы и т. д.). Самый очевидный текст, я могу думать, это с номера 1 и 2 из 38 благословения. Хорошие друзья будут иметь хорошее влияние на ваш образ жизни.

+846
Robert Kusznier 2 сент. 2017 г., 16:38:54

Это случается с людьми, когда они получают к примеру сердечный приступ, они получат околосмертные переживания (ОСП). Иногда они сталкиваются с очень яркий свет, но иногда такие люди, как Иисус встречает их. Наверное, такой опыт очень культурное влияние, но есть исследования, неразрушающего контроля в буддийских странах, где Будда оказывается в НК?

+835
Tavo 20 дек. 2015 г., 10:10:01

Короткий Ответ: Нет.

Длинный Ответ:

Во-первых, вам необходимо определить, что вы подразумеваете под сознанием. Если мы берем сознание как "осознание", то по определению, если у вас нет сознания, то вы не чувственно осознает.

Однако, вполне возможно, что вы можете бессознательно зарегистрировать вещей, которые влияют на ваше сознание позже. Например, если вы получаете плохое предчувствие о ком-то, это может быть связано с вы неосознанно регистрации нескольких факторов, таких как быстрая ощущения лица, тонизирует, будучи неисправной, и т. д...

+759
allanl 20 сент. 2014 г., 6:14:11

В классической китайской Сутры, переведенные слово, относящееся к "предлагает к буддийскому монаху" это: 供養, монах получает 供養 от "верующих обожающих": 善信. 供 имеет непреходящую ценность предложение от низшего к высшему, 養 воспитание, взращивание. Он сказал, что 供養 буддийского монаха является акт ", культивируя благословение/благословенное поле/Фортуна": 種福田. Это не имеет никакого лишая смысла в нем, хотя монах чисто, полученных без внесения каких-либо "усилий, чтобы заработать". В практике старые, пищи, предложенной монах должен быть свежим и лучше, т. е. оферент даже не ел сам; монах будет стоять у двери или звук с его чаша, макс. 3 звуки из миски, если оферент не ответ, он пройдет.

Я не понимаю, как он был переведен на "попрошайничество".

Кроме того, монах считается одним отрекся от мира, поэтому он не должен ставить больше усилий в создании мирские ценности этих ВКЛ. счастье, таким образом, он отказался от не иметь личной принадлежности это renderred его "свет" и провел всю свою жизнь в практике освобождения. И предлагают накормить монаха от верующего-это акт обмена заслуга, потому что эти усилия и связи, монах достиг просветления, он бы и 1-го поможет освободить оферента.

С другой стороны, Будда, когда он был на пути к Великому отступлению он принял страну король очарован ее очарованием Сиддхартха был красив и княжеские строить, он предложил половину своего царства Сиддхартха просит остаться с ним. Мы можем также понимать эмоции мы испытываем, когда видим красивый ребенок мы неосознанно предложить конфеты, или что-нибудь приятное, просто для того, чтобы ребенок улыбался. Таким образом, истинный буддийский монах должен получать предложения от верующего в том же пути.

Однако, это не может быть так в житейской практике; ЭСП. сегодня.

+675
seijitsu 17 окт. 2016 г., 22:08:47

Жизнь не имеет требований, в том числе любящие и заботливые. Это социальная говорю программирования.

Жизнь просто есть.

Кроме того, в буддизме жизнь происходит от невежественного восприятия ( см. 12 nidanas) так что на вершине всего этого-Несс... буддизм рекомендует нам исправить наше невежество ... который требует от нас идти о буддийских процесс самообучения по направлению естественного счастья и свободы.

Наконец, отряд не равнодушие. Речь идет о не прикреплении.

Это почему это обычно лучше, чтобы перевести отряд как "непривязанность" смысла нет готовых вложений.

Если вложение происходит, вы не придаете избавиться от него. (т. е., вытесняя свой запал на кого-то)

Если прикрепление не случилось, вам не приложить, чтобы заставить его. (т. е. заставлять себя, как ваши исследования биологии.)

Если прикрепление уже произошло, вы не прикрепите, чтобы сделать его больше или меньше (не добавить энергии на одержимость чем-то, если он возник в вашем уме, но не repluse против него, если он в данный момент продолжается).

Просто сделать вид справа (первая ступень Восьмеричного Пути) и непривязанность будут возникать естественным образом.

Выполните остальные соответственно путь, включая правильное усилие и правильное действие и правильный образ жизни.

Изучать Четыре Благородные Истины более глубокие, и вы будете очень благодарны, что есть такой сбалансированный, идеальный, практическая система самосовершенствования для всех-время.

+577
ZUZI 30 авг. 2018 г., 15:37:30

Это очень хорошее желание, @аватар Корра. Такие желания зачастую полезны в пути. Такое самомнение может быть хорошей вещью. Установка ожидания на собственной практике и желая сделать хорошо, думая, что “другие люди могут сделать это, почему я не могу?” помогает. Те на самом деле являются полезными инструментами в пути. Но важно также помнить, чтобы сохранить ее для себя, и пусть ваши действия говорят. Это самый важный совет, который благородный друг может дать вам в этом отношении (пожалуйста, не спрашивайте меня, почему это так. Это до вас, чтобы принять этот совет или оставить его. Как эта истина играет в вашей жизни-это тайна. Так что вы должны быть памятуя о ваших действиях, и его результаты, и узнать от него.) Тогда вы в один прекрасный день увидишь, что только такие люди, которые прислушаются к этим советам, вероятно, продолжать этот нелегкий путь практике весь путь до конца.

+554
marank 6 сент. 2011 г., 18:03:44

В "драгоценное украшение освобождения" Гампопы описывает на разных уровнях учителей и их квалификации. Некоторые полагаются на 31-й главе Аватамсаку Сутры (также известный самостоятельно как "сутра о десяти Бхуми"), который описывает набор критериев, по которым можно судить кого-то как учитель Махаяны.

редактировать: мне кажется, что вы, возможно, задавались вопросом о специфике, не только, где можно найти о нем рассказывал.

Некоторые основы будут: они принимали обета Бодхисаттвы? У них есть доказуемые знания о пути Махаяны? Они терпеливы при обучении? Они убедитесь, что люди понимают? Они, кажется, расстраиваться или разочаровываться со студентами? Они могут говорить с вами на вашем уровне понимания?

И, разумеется, стандартные вещи, как этического поведения.

+535
peacefool 18 нояб. 2015 г., 3:18:58

1-я благородная истина обобщает все страдания, как цепляние (упадать). Пять aggregrates не имеют никакого отношения. Рождение, смерть и т. д., являются лишь страдания, когда цеплялись. Читать эти suttas:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.001.than.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.048.than.html

+485
Ben Bowers 16 окт. 2010 г., 13:12:54

Будда жил 2500 или более лет назад. Что актуально: человечество уже 2500 лет, чтобы думать о его учении и спорить о них. Или более милостиво: в попытках жить по его учению, люди думали о них и приходят в разных интерпретациях.

Основной школы - как вы отмечаете:

Тхеравада - школа единственные живые 'хинаяны'. Сохранился Палийский канон и как единственный живой представитель раннего буддизма, многие люди считают, что это самый "чистый" школа. Однако - это только одна из примерно двух десятков школ, которые существовали во времена Христа.

Махаяна обычно переводится как великий корабль', в оппозиции к малой колесницы Хинаяны''. Этот перевод явно уничижительный и оскорбительный для всего ранней буддийской школы по-прежнему существуют: буддизм Тхеравады. Махаяна действительно может также быть переведено как 'великий путь', то есть путь для каждого человека. Затем хинаяна означает: маленький путь, или путь только для монахов активно стремится стать Архатами. источник

Махаяна - все остальное, включая Ваджраяну. Махаяны возник в Индии примерно во времена Христа - не в Китае как один ответ здесь напрашивается. Правда, китайский и японский буддизм преобладает подход Махаяны. Можно сказать, что подход Махаяны возникла в результате необходимости более четкого сострадание в буддийском учении и практике. Идеал Бодхисаттвы заполнил эту дыру. Идеал Бодхисаттвы:

Пусть я достигну состояния Будды на благо всех живых существ.

Буддизм Махаяны включает в себя Дзен, а также тибетского буддизма.

Ваджраяна-это форма буддизма Махаяны, но это требует отдельных Будд как основной объект медитации. Одна из теорий о том, почему он стал популярен, является то, что это практика, которая помогает в условиях неопределенности. Она стала основной формой индийского буддизма в течение столетий, прежде чем ислам пришел в Индию - это было время, когда индуизм стал заметным и буддисты были в обороне.

Следует отметить, что трудно быть уверенным в истории Ваджраяны, так как практикующие его традиционно поклялся хранить тайну о своей практике.

Ваджраяна-это известные в тибетском буддизме, но он также выживает в японских буддийских ритуалов.

+448
sergio30 11 февр. 2014 г., 4:39:26

Настоящее страдание-это результат прошлого и настоящего карма. Например, физическая боль-это результат прошлой кармы, но и психические страдания это вызывает то отвращение к боли. Потерять что-то ценное может быть результатом прошлой кармы, но и психическое страдание которое она вызывает, является результатом прижимаясь к нему.

Истинные выгоды реализуются в настоящее время и в будущем. Но усилия всегда должны быть сделаны в настоящее время.

+440
rwt 11 авг. 2014 г., 21:07:38

Важно отметить, что цель практики Дана, или добродетель милосердия. Это отпустить скупость, цепляния и привязанности. Таким образом, хотя это правда, что есть полезные результативного заслуги, пока человек держит в уме истинную цель практики, не впасть в распространенную ошибку лечения Дана в качестве сделки, которая приводит к дифференциации/высчитывать, кто/где/когда, чтобы пожертвовать, чтобы увеличить "отдачу". С прямым умыслом, то ли предлагая водой статуи Будды или пожертвования бедным и помогают больным, или что там, каждый поступок добавляет и уметь отпустить (а не забрать) все цепляния и привязанностей.

+416
Pareek Amit 28 мая 2017 г., 9:57:42

Вы размышляли о том, почему вы чувствуете себя подавленным, будучи вдали от своего родного города?

Это друзей и вашей социальной жизни в вашем родном городе? Или это какой-то другой причине?

Если это друзья и социальная жизнь в этом проблема, то можно попробовать завести новых друзей. Например, почему бы не присоединиться к вашей местной буддийской общины? Например, вы можете изучить Buddhistische Гезельшафт Гамбург е.В.. Они, кажется, есть много интересных мероприятий, как для групповых медитаций, исследований Сутта и переговоры Дхаммы.

Таким образом можно решить две проблемы одним махом. Это не всегда так, что вы должны выбрать либо A или B. Иногда, можно найти третий путь, С.

Опираясь на пример из жизни Будды, он обнаружил, что это не работает, если он выбрал либо излишество или чрезмерная аскеза. Вместо этого он проложил середине пути к просветлению. Ту же тему можно найти в Соне Сутта с аналогия струны лютни музыка играет только тогда, когда это не слишком туго или слишком свободно.

Итак, я предлагаю вам не придется выбирать либо в вашей вменяемости или чрезвычайных зависимость вашей матери на вас. Вместо этого, вы можете проложить средний путь, решая одновременно несколько проблем.

+406
michael thabasu rajan 28 нояб. 2017 г., 2:20:11

Я почти закончил чтение сочинений Д. Т. Судзуки 'в Дзен-Буддизм'. Есть много историй учеников, достижения состояния Сатори (который по книге сродни нирване), когда Мастер Дзен делает что-то нелогично как толчок в нос или давать абсурдный ответ на то, что просят.

Как я думал об этом, должно быть, что ученики разум должен быть в определенном состоянии, что, когда толчок дан мастер он достигает Сатори.

У нас есть аналитическое понимание этого государства? Его психология? Это молчаливый процентов в момент осознания в течение длительного времени? Это что-то особенное в культуре и/или умом. У нас есть такие примеры монахов достижения Сатори в настоящее время?

+393
re faile 7 апр. 2016 г., 19:05:32

Этот вопрос возник из предыдущего обсуждения, но здесь я хотел бы сосредоточиться на этой истории.

На фоне истории:

"Учитель, жена охотника, который является sotapanna, также не виновны в лишении жизни, если она была получать такие вещи, как сети, Луки и стрелы для своего мужа, когда он выходит на охоту?" На этот вопрос Будда ответил: "монахи, sotapannas не убивают, они не хотят, чтобы другие убили. Жена охотника была только повинуясь ее мужа в получении вещи для него. Просто как рука, которая не имеет никакой раны не влияет на яд, так еще и, потому что она не имеет намерения делать зло, она не делает никакого зла."

Вопрос: означает ли это, что если вы работаете в компании, которая продает оружие или одурманивающих веществ и не напрямую продавать, ни производить его, вы также не имел возможности найти другую работу (это то, что вы должны оплачивать свои счета), вы безупречны, как жена охотника?

+389
Sven Kohlhaas 9 нояб. 2016 г., 8:54:17

По моему пониманию есть четыре стадии просветления.

  1. Sotapatti
  2. Sakadagami
  3. Anagami
  4. Араханта

Так что вполне возможно, что нормальный человек может присутствовать на государственной Sotapatti с нормальным стилем жизни. На самом деле там было много мирян, которые присутствовали на этих этапах. Нашел эту вики-страницу с большим количеством информации о просвещенные миряне по разным Suttas.

+375
Mizaic gaming 20 янв. 2014 г., 7:39:26

Да. Можно получить самоконтроля через медитации и это хороший способ. Даже я начал просто как у вас были проблемы в начале, но это окупается в конце.

Лучший способ получить ответ на любой вопрос должен задать себе вопросы. В этом случае спросите себя, что люблю делать в следующих случаях?
1) у вас есть порт, в котором только 1 корабль док-станции и двух кораблей хотят пришвартоваться в вашем Порту, из которых один-это хороший корабль, который дружелюбный и принесет мир и если потом другие доки она будет портить или повредить порт. Так какой корабль вы позволите?
2) Есть два голодных волков. Один волк дружелюбный и всегда помогает вам в повседневной жизни и другой волк опасных и непредсказуемых. Какого волка вы кормите?
3) хотели бы вы быть на лодке, которая имеет маршрутная карта, без контроллера, чтобы направлять его и без назначения в виду.
Ум-это просто как порт, где у нас есть хорошие и плохие мысли, эго, зависть, ревность и т. д. На нас, чтобы решить, что должно быть разрешено на якоре в нашем порту(т. е. ум), то же и для случая волк. Поэтому нет никаких сомнений, если это хороший способ или нет. Его полностью личные предпочтения и насколько хорошо вы его придерживаетесь. Самоконтроль-это очень полезно для роста и достижения целей.




Медитации могут помочь вам во многих отношениях:
1) помочь вам жить в настоящее и перестал беспокоиться о прошлом и будущем(это великое чувство, если вы испытываете его).
2) зная, что происходит вокруг.
3) иметь чувство времени, делая вещи.
4) Вы начинаете видеть, слышать, чувствовать, осознавать те вещи, которые вы не испытывали раньше.
5) будучи в состоянии сосредоточиться на задаче не отвлекаясь в течение нескольких часов с производительностью выше, чем в те времена, когда отвлекаясь.





+357
Mark Bao 9 дек. 2011 г., 3:21:08

Много раз в Suttas мы видим, как тело должно быть видно:

И хотя это тело, Māgandiya, это болезнь, опухоль, дротик, а бедствия и скорби, ссылаясь на это организм скажет вам: ‘это что здоровья, мастер Готама, это то, что Ниббаны.’ Мы не имеем, что благородное виденье, Māgandiya, с помощью которых вы могли бы знать здоровье и увидеть Ниббану.

Māgandiya Сутта,МН http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.075x.than.html

Сострадание не должны быть направлены к телу, но и ко всем живым существам. Прилегающая к телу должна быть уничтожена.

Боль следует рассматривать следует рассматривать как непостоянно и то, что непостоянно, должны рассматриваться с мудростью так: "это не мое, это не я, это не я"

"Если болевое ощущение возникает в нем, он знает: 'теперь болезненное чувство возникло во мне. Это обусловлено, не безусловные. Обусловлено чем? Даже на этом теле это связано. И это тело, конечно, непостоянно, усугубляется, взаимозависимое. Но если это болезненное чувство, которое возникло обусловлена тело, которое непостоянно, усугубляется и взаимозависимое, как могло произойти такое болезненное чувство навсегда?'

"В отношении как тела, так и болезненное чувство, он пребывает в созерцании непостоянства, пребывает в созерцании эфемерность, пребывает в созерцании отряд, пребывает в созерцании прекращения, пребывает в созерцании отказа. И в того, кто таким образом живет, лежащие в основе склонности к сопротивлению в отношении тела и мучительное чувство исчезает.

Gelañña Сутта,СН http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn36/sn36.007.nypo.html

"Когда необученный земным затронута болезненная (телесные) ощущения, он переживает и скорбит, он плачет, бьет себя в грудь, плачет и растерян. Таким образом, он испытывает два вида чувства, телесное и психическое ощущение. Это как если бы человек были пробиты дротиками и, после первого пирсинг, он попал под второй дротик. Так что человек будет испытывать чувства, вызванные двумя дротиками. Он схож с натуральным земным: при прикосновении к болезненной (телесные) ощущения, он переживает и скорбит, он плачет, бьет себя в грудь, плачет и растерян. Поэтому он ощущает два вида чувства: телесное и психическое ощущение.

"Были затронуты болезненное чувство, он сопротивляется (и возмущается) Это. Затем в того, кто так сопротивляется (и обижается), что болезненное чувство, негласная тенденция сопротивления болезненное чувство доходит до лежат (его разум). Под влиянием этого мучительного чувства, тогда он начинает наслаждаться чувственной счастье. И почему он делает так? В необученный земным, о монахи, не знаете какой-то другой отвлечься от болезненных чувств, кроме наслаждения чувственного счастья. Затем в него, кто любит чувственное счастье, скрытая склонность к жажде приятных чувств доходит до лежат (его разум). Он не знает, по фактам, возникновение и прекращение этих чувств, ни привлекательность, опасность и спасение, связанных с этими чувствами. В того, кто не хватает, что знания, основной тенденцией в неведении относительно того, как нейтральные чувства доходит до лежат (его разум). Когда он испытывает приятное чувство, болезненное чувство или нейтральное чувство, он ощущает его как один трогает его. Такой человек, о монахи, называется натуральным земным, кто не избавился от рождение, старость, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние. Он не избавился от страданий, это я заявляю.

"Но в случае хорошо учил ученик благородных, о монахи, когда он касался болезненные ощущения, он не будет волноваться и не скорбеть, и сокрушаться, он не бил себя в грудь и рыдать, и не будет ли он расстроен. Это один из видов ощущения он испытывает, телесные, но не психическое чувство. Это как если бы человек был пронзен стрелой, но не попал второй дротик после первого. Так что этот человек испытывает чувства, вызванные только один дротик. Он схож с хорошо учил благородный ученик: при касании болезненные ощущения, он не будет беспокоиться ни скорбеть и оплакивать, он будет не бить себя в грудь и плакать, не будет ли он расстроен. Он испытывает одно чувство, телесное одна.

Sallatha Сутта, СН http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn36/sn36.006.nypo.html

+323
Inon 8 мая 2018 г., 8:26:58

Есть ли конкретная причина(ы) для Будды, чтобы быть только мужского пола?

Меня интересуют какие-либо объяснения в священных писаниях, а также свои интерпретации и мнения.

+273
Udhy 8 мар. 2017 г., 15:40:35

Это все вопрос восприятия и/или восприятие? Каждый из нас видит обстоятельством из набора ценностей, заложенных в наш опыт и личность. Нашей культуры, духовных устремлений и социальных взаимодействий, также возлагают на нас надежды группа, как мы должны вести себя и в некоторых отношениях то, что мы делаем или не сказать. Есть определенно возможности лежать на комиссию, которая не всегда рассматривается [так плохо, если у всех] в данный момент ложь задумано.

Да врет может быть предиктором психической болезни (почему некоторые нарциссы и границы лжи), если не манипулятивный и обманывают личности (правда о лжи — Обман процветает, и иногда мы говорим больше лжи, чтобы те, которые мы любим больше всего), но я призываю рассмотрение Максим ходьбы милю в их обуви.

Если мы-то обманул, это не Оже хорошо рассмотреть то, что речь идет о нашем поведении, что создает в этом человеке лжи нужно нам [ли, что бы не навредить нам, чтобы прекратить отношения или что угодно]. Если имеем дело с психопатом, динамичное, которое включает в себя намерение и тогда энергия стряпают детали лежат и тогда более вероятно для того чтобы держать ложь в течение периода времени, должны иметь какой-то резонанс от лжи-ээ. Мы не всегда столь невинна в этих ситуациях.

Я работаю с преступниками, которые могут быть лживыми и манипулятивными. Когда я выйду из моей профессиональной "присутствия" и считают, что будущее [а ведь раньше для них, их семей и других лиц, пострадавших от их неправильного выбора и связанные с ними поведение [не в последнюю очередь из которых является жертвой какого-либо преступления] я еще считаю, что мне повезло и протянул.

Там, но для благодати Божией идти я, большинство людей, с которыми я работал в судебно-настройки были не плохие люди. Это были люди, которые сделали все, что могли с информацией и предложениями [в основном ограничено на время], доступных для них, когда нарушителя. Кто я, чтобы судить? Я сомневаюсь, что я бы сделал подобный выбор, но, откровенно говоря, я не знаю. Что бы я сделал, если бы я вдруг оказалась безработной, на улице или в каком-либо обстоятельств, которые могли бы вызвать меня, чтобы лгать, обманывать или манипулировать так, что я мог бы увеличить мои шансы на выживание в течение 24 часов, или на следующий час.

Да я знаю, что есть некоторые довольно подлый и мерзкий человек там, но прежде чем судить возможно, нам стоит подумать о таких вещах. Мы могли бы считать, что понятие, что ложь может быть выявлено из-за страха быть осужденным и многие, которые лгут регулярно судят не потому, что они сделали, но из-за ожиданий других людей, что они продолжают безобразничать или действовать судья в глаза ненадо. Последствия обмана могут сохранить негативное отношение и поведение, даже если человек, который предал доверие, по сути, изменили свои пути.

Пункт, Котор я делаю здесь является то, что если мне станет известно, что кто-то обманывает меня или сделал, то это, на мой взгляд, мой обязанность рассмотреть мой ответ на ситуацию. Это единственное, что у меня есть шанс регулировки. Я не могу заставить кого-то не лги мне. Я не могу изменить их или ситуации, если они немного вникнуть в суть их поведения и последствий и готовы совершить, чтобы курс изменить.

Все, что я могу сделать, чтобы изменить динамический вести себя в манере, которая защищает меня и тех, кто вокруг меня и поддерживать мои собственные моральные и философские ценности. Важно также, что все, что я делаю или говорю не подкреплять положительно или отрицательно, что поведение человека. Если плохо, и доверие полностью исчезло это мой долг, чтобы уйти, если ситуация и/или человек не настолько неразрешимыми, что полноценное общение может быть тогда долгий путь к прощению и принятию может начаться.

Очень даже может быть, что все развиваться до точки, в которой есть подтверждение, что эта ложь может быть лучшее, что могло произойти в связи [бы жаль потерять на уроке все, что боль и реактивные моменты] - например, имел ситуации не приходят в голову, отношения, любовь, дружба и т. д. Никогда не имели возможность стать той, в которой подлинное существование любого возможного бытия достигается.

Иногда люди делают плохие вещи к нам. Иногда жизнь превращается в и из плохих ситуаций. Это является свидетельством нашей индивидуальной устойчивости, которая рождается в ответ на каждый из этих событий.

Наконец-то... должен сказать по своему опыту и поиску информации из многих философских, религиозных, духовных и психологических книг/томов я согласна с тем, что все без исключения роли прощение, что является очень важным для всех участников.

+246
JacekN 3 февр. 2015 г., 2:26:57

Стремление к концу жизни нарушает первую заповедь и, следовательно, не могут быть правильными взглядами

+224
Vyacheslava 6 апр. 2016 г., 7:43:44

Когда говорится, что человек "не забывает о возникновение и угасание организма" -- что понимается под "учетом возникновение и угасание организма"?

Тело здесь все время, твердый, и я не понимаю, как это "возникновение и угасание"? Как я вижу, бренности тела-это не то же самое, как мысли, которые могут возникнуть и пройти, потому что тело присутствует здесь все время.

+183
user163145 17 окт. 2016 г., 11:34:34

Ньом Дираджем Кумар и интересно,

То, что поднял такой вопрос: "что это обязанность студента?", т. е. "каковы мои обязанности" на первый и непрерывное место, это хороший знак. Если долготерпев, а также. И если сейчас внимательно внимательно читая все это понять уже, редко кто не знает, это выглядит довольно хорошо, чтобы скорее встретиться с учителем. Садху и мудит

Общие обязанности по отношению к учителю: ДУ 31

"Пятью способами, молодой домохозяин, ученик должен служить учителю как югу:

(я) ростом с места в приветствии,
(II) по присутствовать на нем,
(III) с желанием учиться,
(IV) по персональный сервис,
(V) на уважительное внимание при получении инструкции.

Одна может быть интересна обязанности Дхаммы-ученики:

[Вопросы и ответы] правильно попросить преподавателя, чтобы стать их студентом - обязанности

Достойный отметить, что не существует определенных отношений между монахов и мирян, см. здесь: различного рода взаимоотношений между педагогом и студентом

И что layteacher может дать часто не менять, чтобы исполнять обязанности, так как их после других компенсаций (это предупредит знак для монахов, а).

Поскольку монахи на самом деле не дано научить, если есть признаки недостатка уважения, хорошо, чтобы сделать один знаком с: уважение и почитание

И эти три требования для того, чтобы получать Дхаммы: уважения, доверия и пациента

ЗЫ: берегите жест тела, например, стоя, более высокие, закрытые, как пересечения руки... и на вопросы: "каковы элементы, которые полезны для студентов от разрушения? Как Vipasana медитации помочь студенту?" не правильный и может поместиться только на рынках.

[Обратите внимание, что это не дано, что увеличивает его долги, торговля, обмен, стеки и буддизма, но выходить за рамки отношений и зависимостей]

+173
konicek 1 окт. 2019 г., 15:53:48

Я читала психологические исследования и комментарии созерцателей что частота является более важным, чем продолжительность для медитации. Таким образом, 10 минут семь дней в неделю-это более выгодно, чем 70 минут в один присест согласно этой точке зрения.

  1. Мне интересно, что этот сайт относится к этой идее. Закономерность более важным, чем продолжительность?
  2. Мне интересно, меняется ли час регулярной медитации (например, один раз в 5 вечера и в 8 утра) тормозит на эффективность практики медитации. Медитация должна привести к в то же время каждый день в идеале?
  3. Если предыдущие идеи верны, то: будет медитировать небольшое количество каждый день, независимо от времени, гарантировать регулярность?

Я готова услышать любые идеи по этому вопросу. Спасибо.

+171
Ellie72 29 авг. 2011 г., 9:24:26

Этимологически, Тапа-ния происходит от слова для сильного светится и горит тепло, как большой огонь или солнце. Это также означает, что практика самоистязания, проводимую йогами. Поэтому я полагаю, что метафорически это означает обвинять себя, мучить себя, "дарение тепла", "избиения себя".

В то время как ви-ppati-Сара , я думаю, означает что-то вроде "признаю результат-нарушителя", "осознать свою ошибку", "признать ответственность", "любовь", "признать вину", "покайтесь" и т. д.

Так как tapaniya и vippatisara может использоваться, чтобы указать, сожаления и раскаяния - но одна подчеркивает собственной обвинять аспект, в то время как другой подчеркивает, что взгляд на прошлое действие.

Udhacca-kukkucca, как мне объяснили в другой ответ, означает что-то совершенно другое -- навязчивые шатания о правильности/неправильности действий, а угрызения совести. В то время как предыдущие два слова относятся к кому-то испытывать результаты прошлого неумелых действий, это относится к кому-то состояние беспокойства и тревожные колебания в выборе курса действий (в том числе не-действий), даже если это на самом деле правильный выбор.

Обратите внимание, что Udhacca-kukkucca полностью отличается от 'vicikiccha', который является общим скептицизм по поводу чего-то внешнего, не хотелось нерешительность действий, о которых.

+148
mhaher hasan 14 дек. 2010 г., 5:53:40

А у меня никогда не было такого опыта, который длился в течение многих дней, я имел довольно Дзен моменты при достижении озарения во время созерцательной мысли. Я думаю, что самый длинный был около 15 минут и произошло, когда я понял истинную природу Вселенной.

Опять же, не во время медитации, но и в период "ориентирован Хилл". Я хотел просто отдохнуть, избавиться от всех внешних раздражителей, и играть звон колокола тон. Оказавшись там, я бы следовать любой мысли вниз его кроличью нору и посмотреть, куда она ведет меня.

Нет единой процедуры в отношении покоящихся и фокусирует разум охватывает все способы, которыми это может произойти. Вы можете иметь вашего собственного опыта способ или стимулов, что привело вас к подобному или (очевидно) больше точки. Считайте, я впечатлен, но не удивлен. У всех нас есть свои сильные стороны - может, это твой?

Я бы, конечно, исследовать его дальше. Неважно, что ваша вера или убеждения будучи в состоянии сфокусировать свой взгляд таким образом, будет иметь множество преимуществ.

Изучать вещи о вашем уме является значительным шагом вперед в человечество. Поздравляем!! Наслаждаться поездкой.

+112
Saurabh Tiwari 6 июл. 2011 г., 18:39:41

Я бы выбрала вариант "содержание сознания", а не общее состояние души (точка третьего "фундамент", как это видно из разработки: влечение, отвращение, сомнение, возбуждение, лень и т. д.).

Вы, кажется, предположить, что в первых трех основ все в конечном счете объекты ума, но я не думаю, что это перспектива, взято здесь.

В Матрика кажется простой переход от явлений грубых к более рафинированном. Во-первых, есть тело с его ощущениями (Ведана), то есть разум, с его содержанием (Дхамма).

Слово "Дхамма" буквально означает "то, что проходит". В феноменологическом контексте, это означает "то, что проходит на ум". Так, в случае сатипаттхана, Дхамма означает "объекты ума", или "содержание ума".

+30
Rapidtone Sharktank 21 июл. 2010 г., 20:07:33

Буддизм и даосизм, как правило, оба судимы упасть под заголовком 'вечной философии', потому что они разделяют тот же метафизический сообщение.

Срединный путь буддизма отвергает все позитивные метафизические положения. По этой причине, когда мы говорим о мире, мы вынуждены делать это в загадки, поскольку мы не можем принять или одобрить положительное заключение. Учение о двух истинах объясняет это и дает нам возможность говорить о реальности, когда мы говорим о " я " как существующего и не-существующего, равенство и пустоты и так далее, и получить выговор от посторонних для говоря, как это ни парадоксально.

Таким же образом, Лао-цзы говорит нам, что мы не можем в мире этом или том, что в любом случае и устанавливает правила 'истинные слова кажутся парадоксальными'. Истинные слова кажутся парадоксальными, по причинам, объясняется Нагарджуна В фундаментальной мудрости. Только если реальность такова, как Нагарджуна описывает бы Лао заявление Цу быть правдой.

Поэтому под разные методологии и акцент это одно и тоже учение и мировоззрение. Для многих людей это истинная религия или вечной философии.

Есть, конечно, буддисты, которые отрицают метафизику Naharjuna, но те, кто должны также отрицает метафизики Лао-Цзы, плотин, Адвайта, суфизм и другие выражения не-дуализм. Это, кажется, больше смысла говорить, что истина может быть обнаружена по тому, кто его ищет, и именно поэтому так много традиций, общие основания учения.

У меня есть хорошая книга где-то здесь даосской обсуждаем эквивалентности послание Лао-Цзы, Будда и Иисус и разместит ссылку, если я могу найти его.

Так что мой взгляд будет то, что мы можем достичь освобождения путем либо традиции и методологии. Я нахожу даосские идеи очень полезны и рассматривать их как дополняющие друг друга. Даосизм и Дзен-как близняшки.

ПС - это важно различать философский даосизм (Лао-Цзы, Чжун Цзы и др.) и религиозный даосизм, который прибыл спустя 500 лет и представил богов, ангелов, Рай и ад и т. д. в том, что, кажется, была попытка популяризировать учение. Плохая идея, но она получила много земли и мутили воду.

+14
morontech 9 окт. 2018 г., 2:56:50

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil