Если кто-то оскорбляет вас, что вы должны делать?

Существует известная история такого столкновения между Буддой и трудным человеком по имени Akkosina. Название Akkosina означает “не сердиться”, но он был полной противоположностью своей фамилии. Akkosina был раздражается и всегда злился на что-то или кого-то. Когда он услышал, что Будда не злиться, с кем он сразу же решил посетить его. Он подошел к Будде и ругала его за всякие вещи, оскорбляя его и называя его ужасные фамилии. В конце этой гневной речью, Будда спросил этого человека, были ли у него друзья или родственники. “Да”. Akokosina ответил. “Когда вы посещаете их, вы делаете им подарки?” Будда спросил. “Конечно, я всегда приносил им подарки.” Сердитый мужчина ответил. “То, что произойдет, если они не принимают ваши подарки?” Будда спросил. “Ну я беру их домой и насладиться ими со своей семьей”, “так же”, - сказал Будде: “вы принесли мне подарок здесь сегодня, что я не приемлю, и поэтому вы можете принять этот дар домой к своей семье.”

источник: Akkosa Сутта (СН 7.2)

Есть больше, чтобы узнать из рассказа злой человек? Если кто-то оскорбляет вас, это трудно, чтобы не быть затронуты ею. Так как сбалансировать свои эмоции и начать день с места счастью, и как реагировать в таком же свете?

+354
Axel Knauf 22 мар. 2017 г., 4:04:52
31 ответов

Вам не нужно много (если есть вообще) инструкция Перед началом занятий, с целью практики является сосредоточение ума. Ключ к успеху в любого рода медитация Саматха-сконцентрироваться на объекте медитации как можно дольше, и возвращаться к нему, когда ваше внимание уходит. Например, вы можете использовать дыхание в качестве объекта медитации. Как вы продолжаете делать это, ваш ум становится спокойным и сконцентрированным.

Когда вы продолжаете делать это в течение длительного периода времени (зависит от того, как регулярно вы занимались, как долго вы придерживаетесь во время каждой сессии и т. д.), и ваша концентрация будет очень хорошей, то это признак появляется концентрация. Тут тоже не сильно нужна инструкция - вы просто продолжайте концентрироваться на медитации так же, как прежде, и ваша концентрация будет развиваться еще больше. Как вы сделаете это, знак концентрации становится более и более стабильным. Когда знак концентрации является очень стабильным, тогда вы переключите ваш объект медитации на знак. Знака (если вы используете дыхание в качестве объекта) можно рассматривать как Света внутри глаза, или она может ощущаться как ощущение на кончик носа.

Но вам не придется беспокоиться о знаке в начале. Просто продолжаете возвращаться к объекту, быть регулярными в вашей практике и часто практиковать.

+977
yingshao xo 03 февр. '09 в 4:24

Да христианских интеллектуалов не могут выйти из своих ужасных бесплатный дихотомию воли-детерминизм, поэтому, когда они вам любопытно о дхамме, они совершенно не понимаю.

Первый раз тебя волнует Камма, вы можете прочитать это https://www.accesstoinsight.org/lib/study/kamma.html вместо Википедии.

Во-вторых, путь не о свободе воли, выбора или отсутствия контроля, "принять реальность", остановки "агентство", выбор. Путь Бхавана, который культивирования. Как Будда говорит, Есть два пути; путь тягу, как описано здесь http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/sn/04_salv/sn04.36.023.wood.pts.htm и наоборот, более сложный путь для puthujjanas пристрастился к чувственности, и он называет это благородный путь. Он даже говорит, что цель святая жизнь является прекращение дуккха, следуя благородному пути... тогда, конечно, puthujjana, кто не bikkhu не нравится, что нет явной целью их мирской жизни (тут не точно, потому что они не bikkhu). Таким образом, люди, которые не bikkhu могут делать, что хотят, нет цели, нет правил, для последователей лежать и им очень не нравится.

Поэтому способ перестать быть плохой puthujjana, для того чтобы стать хорошим puthujjana, или еще лучше перестать быть puthujjana остановить Бхавана тягу и начать Бхавана не тяга. Вы можете сказать, что развивается студенческий и Мано к nibanna выбор за разработку Читта и Мано к сансаре, выбор, который исходит только от вас, или других людей влиять на вас, чтобы идти в одном направлении за другим, но в конце дня, есть только усилия направлены либо к тяге или прекращения тяги.

С puthujjanas находитесь в любви с тем, что является токсичным, а именно чувственность, они испытывают, что они чувствуют, агрегатов, что дуккха, то Бхавана-о развитии отвращения к тому, что это действительно, действительно, совершенно дуккха, которым является, таким образом, любой Ведана, Санна, vinnana, ищите, Читта, что foudn в "взаимозависимое возникновение", как, что

Эти пять вещей, монахи, если развита и часто применяется на практике, приведет исключительно к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, к Ниббане. Какие пять? Вот, монахи, монах пребывает в грязь наблюдений в тело, восприятие непривлекательности в еде, perceving не радовать в весь мир, наблюдая непостоянство во всех измышлениях, и он есть восприятие смерти хорошо налаженное внутренне. Эти пять вещи, монахи, если развита и часто практикуется, привести исключительно к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, к Ниббане.

Так что путь идет не о выборе, речь идет о том, сколько энергии посвящен Бхавана из samdadhi справа от Китта и сколько энергии посвящен тягу.

Как правило, Бхавана из Читта начинается с сила, мораль, как говорят сегодня, значит, речь идет о sampjanna Сати, осознанность или как говорят сегодня. Когда плохое puthujjana культивировать minduflness, это плохо puthujjana имеет "смысл-сдерживает" и сохранить "'пять заповедей" и, таким образом, становится хорошим puthujjana.

Minduflness это такое

И как, монахи, монах обладал силой? Здесь монахи, монах остается вызвали энергии, за отказ от неблагие психические состояния, для приобретения полезных психических состояний, он непоколебим, тверд в своем стремлении, без relaxingfrom свой долг что касается полезных психических состояний. Это, монахи, как монах обладает сила.

Монахи, heedfulness должно быть осуществлено в четырех экземплярах. Какие четыре? Отказаться от телесных нарушений и развитие телесного поведения; делать не быть небрежным по отношению к нему. Отказаться от словесных проступков и развиваться словесные хорошее поведение; не будь нерадив по отношению к нему. Отказаться от психического проступок и развивают умственные хорошее поведение; не будь нерадив по отношению к нему. Отказаться от плохого зрения и развивать вид справа; не быть небрежное отношение к ней.

Монахи, heedfulness, внимательность и защиты ум нужно тренировать себя в четырех экземплярах. Какие четыре? Heedfulness, внимательность и защиты ум должен быть практикуют себя [думая:] Пусть мой ум не становятся падкими на счет вещей, которые вызывают алчность'. Heedfulness, внимательность и защита ума следует практиковать самостоятельно [думая:] ' Пусть мой ум не становятся прочь вещи, которые вызывают отвращение'. Heedfulness, внимательность и защиты ум должен быть практикуют себя [думая:] Пусть мой ум не стал обольщаться на счет вещей, которые вызывают заблуждения'. Heedfulness, внимательность и защита ума следует практиковать самостоятельно [думая:] может мой разум не пострадать от вещей, которые дурманят'.

Как обычно, puthujjanas не знают, что такое хорошо и плохо в жизни, поэтому сначала они должны запомнить, что:

И что такое, монахи, неполезный? Уничтожения жизни, от взятия того, что не дано, неправомерные действия при чувственных удовольствий, лжи, вредоносных речи, легкомысленные разговоры, зависть, недоброжелательность и неправильная точка зрения: это называется, монахи, неполезный.

И что, монахи, является полезной? Abstaing от разрушения жизни, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от проступков в чувственных удовольствиях, воздержание от лжи, воздержание от вредоносных речь, воздержаться от легкомысленных разговоров, нестяжательстве, не злая воля и право вид: это называется, монахи, полезные.

Поэтому вместо того, чтобы идти с потоком жажды, пока этот путь составляет около сдерживать токсичных влечение, подавляя чувства и уничтожая плохие мысли. Осознанность-это путь очищения Мано, или интеллект, как говорят сегодня.

Когда это будет сделано, когда Мано очищается и Кайя, тело расслабляется, Читта будет в самадхи, или концентрация интеллектуальной puthujjanas сказать. Когда Читта находится в самадхи, в Читта находится под контролем. Это означает, что контроль за Будду. Конечно, для плохих puthujjanas, контроль означает изменение вещей, так что они могут делать все, что вздумается им.

Шарипутра, нищие, следующие после достижения семи, контролирует загнется его сердце, не контролируется загнется его сердце.

Какие семь?

Здесь, попрошайки, Сарипутта имеет навык в спокойной обстановке; умение в достижении Серенити; навык в поддержании спокойствия; умение возбуждать спокойствие; умение в управлении спокойствие; умение на пастбищах спокойствие; умение нарушать спокойствие.

Затем эти попрошайки, семь, после достижения что, нищие, Шарипутра, контролирует согнул его сердца, не контролируется согнул его сердце.

Несколько puthujjanas всегда утверждают, что контролировать ум-это плохо, и позволяешь мыслям приходить и уходить, какими бы плохими они не были, является способом пойти, потому что эти люди не имеют никакого понятия о добре и зле.

Когда Читта находится в самадхи, нет недостатков, потому что "достоинство" - это 5 вещей

Говоря о 'скопления выговор',{1} монахи, один, выступивший справедливо было бы говорить о пяти препятствий. Это, монахи, истинно накопления штрафных, то есть пять помех. Что пять? Помеха чувственного желания, помеха злую волю, в воспрепятствование отупение и сонливость, о помехе волнения и беспокойства, и мешает сомнений. Говоря о 'накопление выговор', монахи, один, выступивший справедливо будет говорить об этих пяти помех. Это, монахи, истинно скопления недостаток, что стоит сказать, пять помех. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/05/an05-052.html

Наоборот, очищение Мано и является его безупречную деятельность. Это означает, что карма связана с этих действий является обоснованным и приносит достойные рождения.

А какие яркие поступки с яркой результаты? Это когда кто-то делает приятный выбор посредством тела, речи и ума. Совершив эти выборы, они переродились в приятный мир, где радуют контакты прикоснуться к ним. Тронут приятные контакты, они испытывают очень приятные ощущения, которые исключительно счастливы, как боги предоставлены с славы. Это так называемые светлые подвиги с яркой результаты.

Но чисто Читта и Мано не достаточно, чтобы остановить кармы и рождения. В Читта не может быть постоянно в самадхи и, следовательно, другой способ должен быть найден, чтобы сохранить чистый Читта даже когда Читта не в самадхи. Для того, чтобы перестать быть puthujjana, требуются дополнительные усилия: в puthujjana должно выходить за заслуги-недостаток и стать безупречным. Когда дело доходит до Бхавана самадхи, есть 4 bhavanas, как указано здесь http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Sampajjana Сати-первая Бхавана, что любой puthujjana берет, то Бхавана в Читта-это jhanas. Два других bhavanas о переходе от хорошего puthujjana не puthujjana, которая делается, когда Читта находится в самадхи, как это:

Первым поглощения является основанием для прекращения омрачений’. Это что я сказал, но зачем я это говорю? Взять нищего, который, вполне будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой поглощения. Они созерцают явления есть—включены в Форма, чувство, восприятие, выбор, и сознание—как непостоянное, как страданий, как больной, как абсцесс, как дротик, как несчастье, как несчастье, как чужое, как падают кроме, как пустые, как не-я. Они отвращают свои мысли от тех вещи, и применить его к Бессмертному: ‘это мирное; это возвышенное—то есть Укрощение всех мероприятий, отпустить все вложения, прекращения тяги, бесстрастия, прекращения, тушение’. Пребывая в, что они достигают конец скверн. Если они не достигают конца загрязнений, с заканчивая пяти нижних оков, они переродились спонтанно, потому что их страсть и любовь к этой медитации. Они гасятся есть, и не подлежит возврату из этого мира.

https://suttacentral.net/an9.36/en/sujato

или если puthujjana не удается получить vipassanas, там только остается вариант идти до "достижения прекращения восприятия и ощущения" для того, чтобы сохранить Читта чистая, даже когда Читта не в самадхи.

С точки зрения кармы, Бхавана самадхи и sampajanna Сати и yoniso manasikhara является "Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результата"

§ 30. "А что такое Камма, которая не является ни темной, ни светлой ни темные, ни светлые итоге, ведет к окончанию каммы? Вид справа, право решать, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная внимательность, правильное сосредоточение."

Поэтому можно сказать, что благородный путь еще акарма, и когда вы говорите, что вы никогда не должны забывать, что достойные карма-это не "Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результата". Не путайте путь почета и путь nibanna.

+976
user322808 26 мая 2014 г., 18:26:36
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Не Sotapanna есть страх смерти? Недавно я говорил с монахом о Sotapanna. Он сказал, что лучший тест, чтобы понять, есть ли кто-то Sotapanna, чтобы увидеть, есть ли у него страх смерти.

+959
TMKCodes 16 дек. 2017 г., 4:35:59

Эти давас всегда против Будды, его Дхамму и тех, кто практикует. Поскольку они существуют в плоскости существования, зачем они вообще другие, пытаясь освободиться? Они сами могли стать монахом в следующей жизни.

Эти дэвы наслаждаться чувственным удовольствиям, созданные другими, для них. Мара персонификация заблуждения и желания, живет здесь.

+893
Sheldy Cooper 14 дек. 2019 г., 21:11:27

Если "смирение" понимается как противоположность (отсутствие) в "зазнайстве", потом "как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?" может быть по этой теме, ответы на которые стоит читать.

В "этапах пути" говорит, что тщеславие-один из последних оков (одна из последних должны быть ликвидированы).


Английское слово "смирение" предполагает наличие одного (скромный) положительные качества. Наоборот в пали многие важные слова вместо обозначения отсутствия некоторых качества (см., например, анатта, Нирванаи т. д.). И поэтому я думаю, что это слово "смирение", для которых пали слово буквально "без ветра":

Nivāta1 (прил.) [СК. nivāta, Н+vāta "ветер-вниз"] с ветром пошли вниз, я. е. без ветра, защищенном от ветра, защищать, безопасный, надежный

Nivāta2 [идентична с nivāta1, защищенном от ветра =низкий] кротость, смирение, послушание, кротость


Для больше на эту тему я рекомендую этот комментарий на стих 8 Маха Магала Сутта (СН 2.4), которое наводит на ассоциации между смирением и:

  • Почитание: почитание Будде, Дхамме, Сангхе; учителей, мудрые люди, хорошие люди ... "в самом деле, общее большое уважение для всех".

    А как "посмотреть" или практика, уважение может быть действие, он может продемонстрированы или действовал,

    Как можно проявить уважение или благоговение? Будда говорит, что никто не дает такому человеку хорошее место, встает на их получение, делает путь для них, и для религиозных учителей, одна местах ладони вместе и кланяется в ноги. Это благословение, полученное в хороших будущих родов и гармонии в настоящей жизни.

    Есть другие темы на этом сайте о такого рода практике, см., например, прострации и привязанность к обрядам и ритуалам и традициям и цели прострации практике.

  • Без предубеждений, возможно приостановление предварительного убеждения, слушая (и, возможно, отвергая внутренний монолог при этом):

    Тот факт, что мы встречаем целый ряд "благ", которые имеют дело с non-гордость должна заставить нас осознать, как важно иметь смирение, для успешной практики Дхаммы. Человек, который знает все, который всегда отвечает: "Я знаю," кто имеет свои собственные теории о теории Дхаммы, или кто-то еще, не имеет смирения. Из-за этого он не может тренироваться под хороший учитель.

  • Метафоры, используемые во второй половине этого пункта мне тоже напоминаете Ахимса , то есть принцип бытия невредный, non-ушиба, ненасилия, сострадания:

    Комментарий дает правильный настрой, чтобы: быть скромным ", как ног-вытирая салфеткой", "как у быка с рогами отрезать", или "как змея добывается с клыками." Люди, как это сделать с Дхаммой. Конечно, это не значит, что один подобострастно "скромный" — всего лишь очередная маскировка для гордости и отвратительного в этом.

  • Довольство: возможно, тщеславие-это форма жажды -- жажда лести или чего-то подобного?

  • Благодарность буквально "зная, что было сделано": если вы не знаете, что это потому, что вы повезло, повезло, достаточно, чтобы ее учили, так, а не самомнение ("я это знаю") вы могли бы почувствовать уважение и благодарность ("я благодарен, они научили его")

  • Своевременное слушание Дхаммы


Еще одна история-в одну из вен. Yuttadhammo видео (я забыл какой) он описывает свой опыт, чтобы стать монахом, и если я правильно помню история была что-то вроде (я перефразирую):

Когда я впервые начал как новичок, я думал, что "я хороший монах, великого монаха, и я лучше, чем другие монахи." После первых полгода или год я подумал: "Ну, оглядываясь назад, я вижу теперь, что я не был хорошим монахом. Но теперь я хороший монах". И, десять лет спустя, "просто монах".


Многое из этого ответа пытается понять и определить смирение, а не "советы для практики"; и я ожидал, что он пропал Махаяны точки зрения. Я надеюсь, что другие люди тоже ответить на этот вопрос.

+890
Saku 6 июл. 2017 г., 13:34:25

Это не черный и белый простой ответ... однако, чтобы дать вам идеи для оригинальных сутр, переведенных на китайский, классический из них лучше, они были переведены великих мастеров, как Кумараджива, Сюань Цзан... эти мастера сами достигли высокого уровня самообразования (Бодхисаттв, Архатов) и перевод был произведен поддержке китайских императоров в Древнем Китае; великие ученые бы собирались, обсуждали, спорили, затем завершил перевод. Например, Кумараджива и Сюань Цзан оба были свободно говорит на санскрите и китайском. Однако, эти сутры написаны в классической китайской 文言文, полное собрание Трипитака в традиционной китайской.

Однако, упрощенный китайский используется в Китае на 11 млрд людей, начиная с 1950-х/1960-х годов, и с путунхуа пиньинь очень легко учиться у западников. Есть блестящие практики в Китае и многих сокровищ, унаследованных в материк просто они есть. Но Тайвань имеет сильные корни в буддизме, поскольку он никогда не усекается каких-либо потрясений или культурной революции они использовали традиционный китайский. Если вы собираетесь читать на современном китайском языке можно найти 南懷瑾 老師 Учитель НАН Хуай-чин, он является в это время одним из немногих наиболее изученная и яркие преподаватели проживали в Тайване, но он действительно узнал все его знания, когда он был еще в Китае. (Ушел.) На сайте есть почти все его произведения: 实修驿站 (shixiu.net) в упрощенном. Еще один тибетский Ринпоче 慈誠羅珠.

Если вы пытаетесь купить книги с переводами сутры из классической китайской 文言文 в современном китайском 白話文 вы должны быть очень осторожны. Современный перевод может быть ошибочным или частично уловили оригинальные значения; китайский язык-это очень графический и изысканный язык значения не на гранях слов, в буквальном смысле. Это, в частности, в буддизме Дзэн. Есть известная буддийская метафора, что это "палец, указывающий на Луну", если кто-нибудь смотрит на палец, он оказывается неспособным увидеть Луну.

+888
Kim Stacks 20 нояб. 2019 г., 23:45:50

Если курить, покуда не вредными вещами, он не нарушает заповеди, но поскольку это самый здравый смысл, пожалуйста, один идет против того, что хорошо в кадре по Дхамме. Но это чувство удовольствия, которое вызывает очень меньше вреда для других. За рулем, например, автомобиля или после шоколад или гамбургер за все более вредной. Курение-это как-то плохо ребенок в самом деле плохо и гораздо достойнее под переизбытка чувств наркотиков.

Смысл в воздержании от опьяняющих веществ "делает один беспечны", а так в основном очень unwholsome и неумелыми.

Чтобы поднять аргумент, что это вызывает беспечности он не понял, и поэтому оно должно рассматриваться как причинение беспечности бессмысленно. Если такой аргумент будет действовать ваша женщина или ваш ребенок будет причинять еще больше беспечности. Так что это просто не очень хорошо подумал. Люди, живущие предавался привязанности и наркотики с причиной их постоянно безрассудством, если не набирает или возможного сохранения удовольствие от этого.

Серфинг в интернете или той или иной еды убить гораздо больше, не только одного себя, но и много других существ, которые должны быть предоставлены. Есть меньше "лекарств", которые в своей норе, поэтому менее вреден, как курение, но точно также вредна прежде всего для собственного здоровья.

Монахи даже явные курить трубы и сохранить определенные элементы для ее (МВ.Ви.13, Mahāvagga ви.01-15 6. Bhesajjakkhandhako). Конечно, здесь, кажется, определенное использование здоровья.

Как всегда, лучше отпустить, если есть возможность (сил поддерживать осознанность достаточно, что еще нужно, чтобы предостаточно), но Атма бы видеть меньше смысла менять одни пристрастия просто другим, если бы не что-то менее вредное, точки, где Будд медицины для некоторых приходит радость: делать-Джана (медитация)

По крайней мере, тот, кто коснулся сумма освобождения найдете его более простым, чтобы отпустить из всех видов чувственности.

Имеет значение сила и добродетель-это точно, не мешая другим с теми, кто курит и является предметом озабоченности также не поощрять и курить, если некоторые увлекаются пребывания стыдно и seclusive, когда, предаваясь в нем.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+728
Aditya Khajuria 20 июл. 2014 г., 3:01:36

Я прочитал следующую цитату:

Будда не нужен, чтобы показать, что "непостоянство" является неотъемлемой характеристика нашей Вселенной. Ученым хорошо известно, но они не достигли Ниббаны. Аничче-это глубокое понятие, которое может быть описаны различными способами, и все они связаны. Здесь три способа смотреть на это:

“Об аничче – неспособность сохранить то, что нам нравится”

“Об Аничче – Повторил Возникающих/Уничтожения“.

“Аничче никчемности мирской суеты“.

Вышеприведенная цитата явно ошибается по следующим причинам:

  1. Обычные люди всегда действуют и думают по предположению "постоянство", который является, почему они часто болеют и не могут смирится с потерей и перемен. Например, он может взять человека много лет, чтобы оправиться от горя из-за смерти близкого человека или он может взять человека много лет, чтобы принять их экс-супруг имел право развестись с ними.

  2. Будда задал три вопроса к пяти монахам в его 2-й проповеди в ЗП 22.59, а именно:

    я. Пять агрегатов "аничче"?

    второй. Это аничче пяти совокупностей "дуккха"?

    раздел III. Если аничче & дуккха и пять совокупностей можно рассматривать как "я"?

Два понятия "неспособность сохранить то, что нам нравится” и "никчемности мирских вещей" содержится в 2-й вопрос Будды о "дуккхе". Учитывая это, если эти два понятия были "Аничче", это было бы не к Будде, чтобы задать 2-й вопрос.

В действительности, многие простые люди понимают, все еще непостоянны они постоянно ищут счастье в непостоянные вещи. Они не понимают, невечные вещи являются дуккха.

К сожалению, подавляющее большинство буддистов не понимают, что "дукха" означает с точки зрения 2-й ВОПРОС (2-й признак) выше. Большинство буддистов путают понятия "дуккха" как 2-й признак с "дуккха" как благородную истину.

В "дуккха" 2-й вопрос и 2-го признака не означает "страдание". Это означает неспособность невечные вещи приносят счастье. Это стало ясно в 115 млн:

“Вот, Ананда, монах понимает: ‘это невозможно, он не может бывает, что человек, обладающий правильными взглядами может относиться к любой формации как постоянное ― нет такой возможности’. И он понимает: ‘это возможно, что обычный человек может лечить некоторые образования как постоянные ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, обладающее правом можно относиться к любой формации, как приятно ― нет такой возможности’. И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может лечить какое-то формирование, как приятно ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что человек иметь право можно лечить все, как само собой такого нет возможность.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может относиться к вещи как к себе ― есть такая возможность’.

115 млн

"Об аничче" означает "повторное возникающих/разрушения", но это не значит, что другие два понятия. Например:

"Если кто-то скажет, глаз-собственной, - не нелогично. В возникающих & падение от глаз проглядывает. И когда ее возникновение & отпадение определяется, то отсюда следует, что мой возникает самооценки и уходит'. Поэтому было бы нелогично, если кто-нибудь скажем, глаз - "я". Так что глаз-это не-я.

148 млн

Или например:

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и стремиться, приводит к прекращению стоков? Существует случай, когда монах по-прежнему сосредоточена на возникающие и падения с ссылкой на пять жмется-агрегаты: 'такова форма, таково ее возникновение, такие его угасание. Такое чувство, такие его возникновения, его уходит. Такое восприятие, такое его возникновения, его уходит. Такие вот измышления, такие их возникновения, такие их кончиной. Таково сознание, таково его возникновение, такие его исчезновение.' Это развитие концентрации, когда разработано и стремиться, приводит к прекращению выделений.

В 4.41

Я рекомендую не беда другие вопросы от "чистой Дхаммы" сайт.



Возвращаясь к тому, что обсуждалось выше про буддистов не понимание 2-го признака из трех характеристик, следующая идея от вопрос неправильный:

И когда мальчик понял, что она не способна принимать его ожидания, реальность, образ / модель / картинка в его голове получить столкновения с действительностью и которая приводит к печали, дуккха.

2-й характерным названием "дуккха" не имеет отношения к "горе". Например, Будда понимает девушку не способен удовлетворить любые надежды на счастье. Для Будды, девушка "дуккха". Но это не вызывает Будда "печаль". Это девушка, которая является дуккха. Это не ум Будды, что есть дуккха, как описано следующим образом:

  1. "Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

  2. "Все обусловленные вещи неудовлетворительны (дуккха)" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страдания (дуккха). Это путь к очистка.

  3. "Все не-я" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

Дхаммапада

В 3.136 (обратите внимание на ссылку, неправильный перевод) говорит, кондиционером вещи "дуккха", даже если нет Будды, или человека, знающего об этом.

Подводя итог, Будда учил трем характеристикам, а именно, об аничче, дуккха & анатта. 2-й характерным названием "дуккха" не имеет отношения к "дуккха", пояснили в Четырех Благородных Истинах. В "дуккха" 2-й признак врожденной неспособностью любыми другими, например, как дерево или скала или девушка, чтобы добиться прочного счастья. Это не означает "печаль". Это означает "неудовлетворительно". Это вещь, такие как камень или дерево или девушка, то есть "неудовлетворительно". Чем больше ума опыт "дуккха в качестве 2-го признака", тем больше ум свободен от "дуккха скорби". Будда всегда испытывают "2-й характеристика дуккха", но Будда никогда не испытывает "благородная истина о дуккха".

+691
Christopher Labonte 27 авг. 2013 г., 8:05:44

Пребывая в окружении множество психических страданий, надо быть бодрым в тысяча способов и непобедимый хозяева психических страданий, как лев на стадо оленей. ~Шантидева

Страх перед нечистой рождается энтузиазм к добродетели является обоснованным. В противном случае, мы будем, как буйвол, что засыпает среди мясников.

Однако он не должен превратиться в отвращение тех, кто все еще страдает из-за этого.

Великий и благородный Шантидева, часто пишет на эту тему в своем Путеводителе по Бодхисаттвы образ жизни ("Bodhisattvacharyavittara") -особенно в главе о совершенство усердия.

[Я только заметил тег Тхеравады, извинения]

Скорее, чем фраза ваша позиция как отвращение к нездоровому, возможно, было бы лучше описать его как мудрого стремление к Дхамме.

См. разделы 7,8 из 139 млн Araṇavibhanga Сутта - экспозиция неконфликтность - надо ни превозносить, ни умалять, но только обучать Дхамме.

+659
Ra1nWarden 29 мар. 2016 г., 19:13:20

Честно говоря, ты не должен дать объяснение. Нет никаких обязательств. Если попросят, то да, будет понятно, на какой вопрос или просто использовать что-то родовое, как “это личный вопрос” или тому подобное. Если он настоящий друг, там уже должен быть уровень уважения.

Все самое лучшее.

+637
ovod 13 июл. 2017 г., 16:38:03

Я начал читать осваивающих основные учения Будды (в формате PDF, версия 3).

До 22 страницы, есть текст, в котором говорится, что (я перефразирую) ощущения мимолетны и что сознание-это ощущение сознания, только эхо уже предыдущие ощущения.

Затем, на стр. 22, там есть описание упражнений, которые я привожу ниже.

Он представляет ее как "полезную для запуска и развития прозрения в непостоянство"; позже, говорит, что это же упражнение способствует развитию концентрации и устойчивости; и, наконец, говорит, что это был единственный метод, который он использовал в течение пяти лет.

Можете ли вы рассказать мне больше об этом?

Это какой-то гибрид/смесь проницательности и концентрации?

Это необычное упражнение? Это, кажется, взятьдвух-отметил концентрации в качестве его объекта, который я никогда не читал прежде.

Известно ли вам о каких-либо конкретных преимуществ или недостатков этого метода (или, если и когда она должна быть рекомендована или не рекомендована)?

Что-то он делает хорошо, слишком хорошо, не хватает не на всех?

В одном из этих упражнений, я спокойно сижу в тихом месте, закрыть глаза, положите одну руку на каждом колене, и концентрируется только на двух мой индекс пальцы. Основная теория Дхармы мне подсказывает, что это наверняка не представляется возможным воспринимать оба пальца одновременно, так что с этим знанием я стараюсь, чтобы увидеть в каждое мгновение кто из физических ощущений два пальца находятся воспринимается. Когда ум ускорил немного и еще более стабильный, я стараюсь воспринимать возникающие и проходящие в каждый из этих ощущения. Я могу сделать это за полчаса или час, просто остаться с ощущения в два пальца и восприятия, когда каждое ощущение и нет. Это может звучать как много работы, и он наверняка может пока разум уляжется в нее. Это действительно требует концентрации быстрый вид спорта, как настольный теннис. Это такое удовольствие от физических упражнений и требует такой точности, что он легко не потеряться в мыслях, если я действительно прилагать усилия. Я нашел, что это очень полезная практика для развитие концентрации и развенчивая иллюзию непрерывности. Вы можете выбрать два любых аспектов вашего опыта в этом упражнении, будь они физическое или психическое. Я обычно использую мои пальцы только потому, что через экспериментов я обнаружил, что это мне легко воспринимать ощущения, которые делают их.

В другом упражнения, я делаю то же самое, сидя тихо в тихом месте с закрытыми глазами, но вместо этого я концентрируюсь на ощущений в передней и задней части головы. Со знанием что иллюзия отдельного воспринимающего частично поддерживается одна ощущения непостоянны неправильно кажущейся воспринимать другого ощущения непостоянны которых следует, например, ощущения в затылок неправильно кажущейся воспринимать ощущения передней части головы, которые они следуют, я стараюсь быть очень ясно об этих ощущения и, когда они и не существуют. Я стараюсь быть понятно, если ощущения в голове от передней или задней части головы в каждой мгновение, и затем постарайтесь четко ощутить начало и конец каждого отдельного ощущения.

Эта практика также требует настольный теннис, как точность. Полчаса в час это может быть довольно тренировки до тех пор, пока ум ускоряет и становится более стабильным, но эти усилия окупятся. Когда я заниматься этой практикой, есть небольшая комната погружена в свои мысли. Я также это очень полезная практика для развития концентрации и развенчание иллюзии непрерывности и иллюзию отдельного самостоятельно (подробнее об этом позже).

Завершается раздел (страница 25),

За пять лет моей практики я был в основном один метод урод, и что техника была заметив, как ощущения фликера. Я бы сделал это как часто, как я могу, т. е. в основном, когда я не должен был делать что-то, требующее концентрации на особенностях моей жизни. Я будет езда на лифте, просто пытаюсь понять, когда я мог чувствовать каждый ноги, или лежа для сна и заметил, сколько раз я мог испытать ощущения моего дыхания в каждую секунду. Я также попытался обратите внимание на этот аспект вещей для каждого ощущение, что произошло во время моего формальная практика. Я использовал много объектов, как правило, те, что были решительно представляя в это время, и будет использовать некоторые вариации на выше методов, а также некоторые другие, которые я приведу в ближайшее время держите меня от застревания, но аспект моего мира, что я пытался заметьте, все мерцает, всегда было то же самое. Я обнаружил, что, сделав такого рода приверженность к пониманию одной из самых основных предположения из практики проницательности мне удалось сделать быстрый прогресс и получить конечную выводы я искал.


Ранее (например, на стр. 20 и 21) он говорил о них стало известно некоторое количество сенсаций в секунду ("может быть до сорока раз в секунду"), которую он называет "колебаниями", и в сочетании с дыханием и медитации,

[...] Это также полезно, чтобы проверить именно то, что происходит в нижней, средней и верхней части дыхание Если вы используете дыхание в качестве объект и проверить, если частота остается стабильной или меняется в каждом фазы дыхания. Никогда не предполагайте, что то, что вы поняли это окончательный ответ! Будьте бдительны! Исследуйте тщательно и точно с открытостью и прием! Это дверь к пониманию.

Одна последняя вещь о вибрации: взгляд в вибрации может быть много как и любой другой вид спорта. Это можно рассматривать так, как мы могли бы думать занимаясь серфингом или играя в теннис, и это своего рода игра-как отношение фактически может помочь много. У нас “бюст некоторые вибрации!” как моя подруга восторженно выразился. [...]

Я искал на этом сайте по слову "вибрация", что кому-то может быть написано что-то с этой точки зрения уже (если бы это был известный прием или "основная Дхарма теории"), но нет, я не вижу в этом упоминается ни в одной предыдущей теме.

+632
Pratik Mayekar 8 дек. 2018 г., 15:19:52

Если кто-то обижает тебя, тебя бьет, бросает в тебя камни или бьет вас палкой или мечом, вы должны отбросить все мирские желания и соображения и думать, потому что мое сердце не будет перенесена. Я буду говорить злые слова. Я чувствую никакой обиды, но сохранить доброту и сострадание ко всем существам’. Вы должны думать, как это. М. Я,126

Мелиораторы ведут воду, Флетчеры изгиб вала, плотники придают форму дереву, сами мудрые формы. ОГЯ.80

Будда спросил Ануруддха, как он смог жить в гармонии с другими монахами, а он ответил; ‘Я всегда считаю, что благословение это, что такое настоящее благословение, что я живу с такими товарищами в духовной жизни. Я думаю, говорить и действовать с любовью к ним, как в государственных, так и частных. Я всегда считаю, что мне необходимо, отложив в сторону собственные желания и соглашаться на то, что они хотят, и тогда я сделаю это. Таким образом, мы много в теле, но в уме.’ М. III,в 156

+591
Max Wyman 28 янв. 2014 г., 3:09:39

Нет, если мы говорим о том, что Будда учит в пали Suttas но нужно соблюдать заповеди и практиковать в соответствии с учением Будды, участвуя в практике других религий.

Другими словами, практики другой религии должны быть совместимы с Дхаммой.

Иными словами другая религиозная практика должна быть Дхаммы.

Я бы сказал, что в целом, различных традициях, как правило, недолюбливают, кто практикует что-либо вне традиции.

Я бы сказал, что в целом, учителя, как правило, морщатся на это слишком потому что это может вызвать много сомнений, ложных взглядов, непонимания и помех, в частности, метод учителя.

+573
fmfreshman 10 мар. 2013 г., 3:05:12

И если я последний просит прощения у Бога за мой плохой кармы, чем мой плохой кармы быть прощены?

Да. В Камма будут прощены, потому что есть признание Камма был неправ.

Так как там действительно нет Бога, нет и магических космических Камма. Все, что существует: (я) ощущение внутренней боли и стресса из-за тяжелой Камма; и (II) чувство облегчения и приятности, когда плохая Камма очищается.

Поэтому, если вы просите у Бога прощения, просить Будду о прощении, просить себе прощения или задайте мышкой прощения, пока вы видите ваш бывший плохой каммы было неправильно и понимаете, что вы не должны делать, что Камма (действий) снова, будет прощение и облегчение.

+538
Neang Leak 8 июн. 2014 г., 20:25:00

Буддизм учит достижению счастья и устранение страдания.

И конечно, высшее счастье, высшее блаженство является ниббана (ОГЯ 204). Это также долгосрочная цель счастья.

В среднесрочной перспективе цель счастье-это запись потока (для Тхеравады).

В краткосрочной перспективе целью является мирское счастье, и что включает в себя счастье в отношениях, когда оно достигается через добродетель, достоинство, милосердие и гармонию.

Не у всех есть потенциал, чтобы преследовать высшее счастье Ниббаны прямо сейчас. Для таких людей, как вы упомянули, по крайней мере, они могли быть направлены и краткосрочные цели мирского счастья.

Человек нуждается в еде или эмоциональную поддержку или убежище не имеет никакого интереса в нирване, потому что им нужно выполнить свои краткосрочные потребности и желания в первую очередь. Помогая им облегчить их земные страдания-это выражение буддийского сострадания тоже.

От себя 5.58:

Он всегда выполняет свой долг по отношению к родителям;
он способствует благополучию жены и детей.
Он заботится о людях в своем доме
и тех, кто живет в зависимость от него.


Мудрый человек, благотворительных и добродетельной,
деяния на благо Рода родственников,
тех, кто уже ушел
и тех, кто еще живет в этом мире.


Он выгод жрецов и отшельников,
а также божеств;
он тот, кто дает повод для радости
живя праведной жизнью дома.


Сделав то, что хорошо,
он достоин уважения и похвалы.
Хвалят его здесь, в этом мире
и после смерти он радуется на небесах.


От себя 5.43:

Для одного желая долгих лет жизни, красоты, славы,
признание, небеса, высокий семей,
и высочайших наслаждений
следующим в последовательности,
мудрый похвала heedfulness
в делах заслуги.




Прилежный, мудрый человек
обеспечивает оба вида блага:
хорошее в этой жизни,
и благо будущей жизни.
Достижение хорошее, кто непреклонен
называется мудрецом.




+520
Mitch Lillie 25 мая 2012 г., 15:30:44

На счет первого и второго советов в Cūḷavagga в Виная Питаку (ЧВ XI и XII). Первый совет (СС Си) прошел в Раджагахе, в то, что известно как монастырь семи пещерах, на горах, над городом. Пятьсот монахи были в посещаемости.

Идея для Совета началась с Махакассапа, относящихся к своим собратьям-монахам историю, в Mahaparinibbana Сутта (дн 16), в котором Махакассапа узнает о смерти Будды. Он рассказывает, как он призвал монахов помнить, что все, что нам дорого должно пройти, чтобы они не скорбят, и как старый монах по имени Subhadda сказал, что они не скорбят, потому что они теперь вольны игнорировать Будды слова и делать то, что они хотели. Он тогда просит, чтобы они репетируют Дхаммы и винаи вместе, "пока что это не Дхамма светит и дхамму отвергается; прежде чем не Виная светит и Виная отвергается; перед теми, кто говорить, что это не Дхамма стать сильным и тех, кто говорит дхамму становятся слабыми; перед теми, кто говорить, что это не Виная стать сильным и тех, кто говорит Виная становятся слабыми."

При этом его товарищи-монахи просили его избранных монахов для совета, который он сделал - 499 из них, всеми Архатами. Монахи предложили ему выбрать Ананда как 500-й, поскольку он был "СЕХА", не давать повода для подобных осквернений, которые приведут к потери Штатами и конечно, потому что он много слышал о Дхаммы и винаи в присутствии Будды.

Старейшины спросили себя, где они должны встретиться, и договорились Раджагаху как отличное место, чтобы найти поддержку, которая им потребуется в плане милостыни и жилищ. Они предложили остаться там на дожди и держать там совет, и согласиться с тем, что никакой другой монах должен остаться в Раджагаху за дождей., Махакассапа предложил его в качестве sanghakamma - либо против говорить, тем для него должна молчать - и он прошел единогласно.

Они провели первый месяц делая ремонт в своих жилищах, а затем начал совет.

События самого совета, в двух словах, следующим образом:

  1. Ананда, арахант к этому времени, приехали просто как совет был началом.
  2. Махакассапа сомнение упали на винаи, начиная с "первого parajika, где он был заложен?". Он спросил об истории, человека, за, вопрос за, незначительные проблемы, связанные с, что является преступлением, а что не было, по отношению к каждой из заповедей от каждой из двух кодексов дисциплины и упали ответили.
  3. Махакассапа под сомнение Ананда на дхамму, прося об истории и человека за каждый Сутта в пять nikayas, начиная с Brahmajala Сутта и Ананда ответил.
  4. Ананда, связанные с разрешением Будды, чтобы отказаться от второстепенных и менее заповедей; они спросили его, если он получил спецификацию на то, что были незначительные и меньше нормы и он признался, что не. Они не могли договориться, так что в конце концов, Махакассапа сделал официальное предложение о том, что они соблюдают правила, как они были, так как он был известен для мирян, что для них правильно, а что не было. Если они хотят изменить правила, она будет распространяться о том, что они шли против Будды во время его погребальный костер еще тлеет. Имеется единодушное согласие.
  5. Старейшины усомнилась Ананда на несколько точек, где они чувствовали, что он заслуживает упрек, в том, что он не просил о мелких и меньшим правилам. Он ответил в обороне, но приняли его действия как неправильные деяния из веры в старших.
  6. Почтенный Пурана приехали и сказали, что они рассказали Дхаммы и винаи и что он должен читать ее с ними. Он ответил, что пока Дхамма и Виная был хорошо декламирует их, он предпочитал держаться Дхаммы и винаи как он слышал его от самого Будды.
  7. Ананда, связанные Будды о том, что Шенна был получить brahmadaṇḍa (Бога или высшей мере наказания) - что никто не должен говорить или учить или советовать ему. Они сказали ему, чтобы сказать себе Шенна, и он спрашивает, Что делать, если Шенна был резок и оскорбительное в ответ. Они сказали ему, чтобы привести многих монахов с ним. Совет, похоже, закончилась там, а затем следует сам текст Ананда на встречу с королем Udena и в итоге Шенна. Либо так, либо совет Эндер до этого и Ананда, связанные предписание о Шенна к старейшинам на более поздний срок.
+517
evelyn lucas 6 февр. 2016 г., 12:16:34

Это сердце, что очень важно. Другими словами, ваше намерение, когда вы смотрите криминал по ТВ, например. Вам это нравится и укрепить идею, что преступление оправдано в очень сильной степени? Или вы смотрите его из апатичного точки зрения (противоположная крайность). Есть очень много видео, литературы и т. д., которые изображают насилие или преступление в качестве развлечения, так что в этом случае делать люди накапливают негативную карму? А как насчет людей, которые едят не растительную пищу? Они все накапливая плохую карму? Что приводит нас, чтобы спросить, что говорить о животных, которые едят других для выживания?

Буддизм говорит о разной степени негативных причин, которые мы делаем. Некоторые из них очень мягкий и может быть легко искупаться, а другие очень глубоко и требует много усилий. Она учит, что наибольшее негативное причиной является клевета на высшие учения Будды, которые утверждают, что каждое живое существо является Буддой. Другими словами, пренебрежение к жизни как таковой, тем более что другого человека, это огромный негатив вызывает. Кроме того, буддизм учит, что клеветой или причинения вреда "Будда" (в данном контексте, тот, кто проповедует истинное учение буддизма) является максимально возможной негативной причины.

Я бы сказал, Не нужно беспокоиться о таких мелочах, как то, что случится, если один наблюдает насилие на сайт или телефон или любой другой носитель. Самый важный вопрос состоит в том, Верю ли я в огромной ценности своей жизни и других, и я делаю усилия для создания ценности в жизни и другие? Что такое мое поведение нравится?

"Цель появления в этом мире Будды Шакьямуни, господа учений, заключается в его поведении как человека" - Ничирен Daishonin.

+505
PilausGaming 27 апр. 2016 г., 3:38:49

Я не буддист, но, читая его книгу "суть буддизма" П. Лакшми Nasaru, что меня всегда поражает, как Будда хочет, чтобы его последователи не принимать слепо все, что угодно, но вопрос все и приходят, чтобы реализовать свои собственные выводы. Самостоятельного мышления и глубокое дознание в себя, кажется, по пути прогресса, не принятия власти. Возможно, это последнее испытание: после очищения сознания через все практики, в течение длительного времени, Вы наконец понимаете, что вы вечная душа, а затем, как следствие, в конце концов, вы должны отказаться от привязанности к буддийскому учению. Хитрый, этот Будда.

+485
hatice kaya 20 сент. 2012 г., 14:49:24

Буддийский ответ Тхеравады, основанные на бирманском способ.

Это все-таки просто страх, не важно, каком контексте она имеет опыт.

Это обезличена явлений, которые возникают и прекращаются по собственному желанию, не поддающийся будут.

Оно должно быть замечено и отмечено, для того, чтобы узнать о явлениях, т. е. увидеть его характеристики непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемость.

Когда кто-то действительно видит, что чувства и эмоции нельзя контролировать, он начинает отпускать их. Они просто процессов. Нет испытывает сущности за явлениями.

Один видит, что его не опасаются, что такое "проблемы". Его собственное отвращение к этому страху.

+468
Sandvip 27 июн. 2011 г., 3:29:55

Да, есть, как уже упоминалось в Upanisa Сутта из Samyutta Никая:

"Вера, монахи, также поддерживая состояние, я говорю, это не отсутствие поддержки состояния. А что такое вспомогательная условие для Веры? "Страдания" должны быть в ответе.

(ЗП 12.23, Бодхи, транс)

Монах Бодхи писал статью на эту Сутта здесь:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/wheel277.html

Как он выразился:

Заявление Будды о том, что страдания-это вспомогательная условие для Веры указывает на существенную фон для пробуждения религиозного сознания. Это показывает, что духовное сознание и стремление к просветлению не возникают спонтанно в гармонии с природной режимов мира-обручальное, но требуют превратить "против течения" независимо от наших инстинктивных побуждений для расширения и удовольствия и посадки в другом направлении. Этот перерыв спровоцированное столкновение со страданием. Страдания шпоры на пробуждение религиозного сознания в том, что это опыт страдания, которые сначала оторвал нас от нашей слепой поглощения в непосредственности временного бытия и задает нам в поисках пути к своей трансценденции. Будь в форме боли, разочарования, страдания, страдания раскрываются основные незащищенность состояние человека, разрушая наши наивные оптимизм и безусловная вера в доброту данный порядок вещей. Он бросает до нашего сознания, таким образом мы не можем избежать, подавляющее растяжение разрыв между внушенной ожидания и возможности их реализации в мире, никогда полностью не восприимчивы к владычеству нашей воли. Это заставляет нас поставить под вопрос наши схемы значения строятся на твердом фундаменте личная целесообразность. Это приводит к переоценке всех ценностей и новой шкалы стоит равнодушен к претензии забот. И он открывает нам уверенность в невидимой порядок отношений и межбанковских связей, порядок, в котором значения, которые появляются так часто в силовое противостояние старого, найдут свое достойное оправдание и награду.

Я бы выразился проще: страдания ведут один, чтобы поставить свою веру в духовную практику, потому что никто больше не видит радости в мирской жизни. Это позволяет обрести веру в учение Будды, поскольку она учит, что страдание есть факт жизни, который надо проверить.

Так что да, страдания-это важно. Есть еще одна Сутта (Сутта Padota), что говорит о четырех видах породистых лошадей, как пример для человека:

"Еще раз, монахи, вот у нас есть прекрасный породистый человек, который не слышит, он сказал... и своими глазами видит... ни своего родственника, ни крови-отношение больным или мертвым, но он сам страдает от болезненных телесных ощущениях, лютые, острые, раздирающие, отвлекает, дискомфортную, что слить жизнь. При этом он возмутится, он чувствует возбуждение. Так зашевелился он строго сам. Таким образом, применяется он реализует в своем лице высшую истину, и видит ее пронизывает его мудрость. Точно также, монахи, что красив породистый скакун на время пронзил его до самых костей перемешивают, чувствует возбуждение, даже используя этот показатель не говорю, что это прекрасный чистокровный человек. Такого рода, монахов, является хорошей породистой человек в этом случае.

(В 4.113, Вудворд, транс)

Поэтому есть мысль, что страдания подстегивает к просветлению, по крайней мере в предварительном порядке.

+449
user152995 16 окт. 2017 г., 10:29:32

Сати,

полагая, что искать "на право Дхамма-Учитель" здесь лежит желание обрести пробуждение и отвечая на вопрос о том, что искатель может можно сделать, найти хорошего учителя, это очень хорошо, учитывая в Бханте Thanissaro эссе:

Силу решение суда, по Thanissaro монах (2011; 6пп./19 КБ) Разработка здравый смысл является ключевым, чтобы стать настоящим другом — сначала на себя, а затем окружающих.

Все возможности для получения такого учителя, Искатель, по крайней мере, или пусть мой человек, сказать, быть прикосновения, хорошее или плохое, происходит это так.

Как это происходит, что лицо получить Дхарму, попадает в поток, уверен, объяснить себе, что Будда сообщил:

[Kapadika Бхарадваджа:] "в какой степени это есть пробуждение к истине? В какой степени одна пробудить к истине? Мы просим мастер Готама о пробуждении к истине".

[Будда:] "есть случай, Бхарадваджа, где монах живет в зависимость от определенной деревни или города. Потом домохозяин или сын домохозяина подходит к нему и разглядывает его с учетом трех психических качеств — качеств, основанные на жадности, качества, основанные на отвращение, качества, основанная на бреде...

Эта Сутта и хорошо отсортированный другие, а также практические советы, Орион может найти в данной Ессей:

В поток - учебное пособие на первом этапе пробуждения

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или иной выгоды в мире]

+444
carly clark 7 янв. 2018 г., 14:34:10

Дхаммапада 270 была переведена несколькими способами, некоторые из которых используют термин "вред".

Стих 270: тот, кто вредит живым существам, по этой причине, а не ария (благородная); тот, кто не причиняет вреда любому живому существу называется ария

С точки зрения "величайшего", примечательно, что щедрость-это первая Парамита.

Ориентируясь на "величайший в одиночку" является проблематичным, поскольку он может привести один, чтобы игнорировать другие соображения. Например, стоя, чтобы избежать риска причинения вреда себе, а другие становятся жертвами может и не быть щедрым.

+331
sanddorn 12 авг. 2011 г., 12:09:47

Это похоже на сонный паралич, который часто включает в себя следующее:

  1. Неспособность двигаться
  2. Вибрации
  3. Образы
  4. Чувство (часто недоброжелательных) присутствие рядом с вами

Это обычное государство, которое не имеет ничего общего с буддизмом. В самом деле, некоторые предполагают, что рассказы о похищениях инопланетянами или суккубы являются искаженной информацией опытом в этом государстве.

Возможно, медитация может увеличить заболеваемость этим? Одна из них сообщила способа войти в сонный паралич-это оставаться в сознании, когда тело засыпает, способность, помогает улучшить концентрацию, которая может прийти с медитативными практиками.

Чтобы вернуться к буддизму, если вы находитесь в этом состоянии, тогда вы можете попробовать, чтобы вызвать осознанное сновидение путем визуализации и использовать это в практике йоги сновидений. Вы можете также использовать опыт, который вы получаете, как озарения в вашу повседневную жизнь. Так много в жизни сказано, чтобы быть иллюзорным или сказочный, опыта в этом пограничном состоянии, может быть очень освещения.

Для не-буддийские вещи, вы можете...

  1. Войти в осознанное сновидение для удовольствия.
  2. Будут "сами" из вашего тела.
  3. Концентрация всех сил на перемещении вашего большого пальца, чтобы выбраться из всего этого государства.

Конечно, если вы подозреваете, что там могут быть какие-либо медицинские проблемы, связанные с этим, то обратись к врачу!

+240
Judy A 2 окт. 2011 г., 15:11:24

В буддизме Тхеравады, это называется Сила. Есть 2 вида сила: сила, чтобы избежать и сила, чтобы сделать. Увидеть MangalaSuta, Siṅgālakasuttaṃ и 1-й главы "путь очищения".

Я думаю, сила характерна для образованных людей во всем мире, особенно строгие храмы, такие как Па-Аук, Ajarn ча и т. д.


Практикующий должен практиковать сила, но сила-это не медитация, потому что...

  1. Сила является основой медитации, потому что безжалостный человек не может преуспеть в медитации длительный срок.
  2. Сила фокусируется на физические действия тела и речи, ума, а медитация направлена на процесс сознания.
+211
scott roberts 25 апр. 2019 г., 5:09:55

Я заметил, что когда я в хорошем настроении, а именно, когда у меня есть энтузиазм, я, скорее всего, практиковать медитацию и избежать нездоровых моделей поведения. Когда я в плохом настроении, с низким энтузиазмом, я почти всегда поддаюсь какому-то нездоровое поведение.

Как бы буддизм идти об исправлении такой эмоциональной неустойчивостью? Не похоже, эти настроения на самом деле вызвало, а лишь возникнуть при плавающем способом.

Спасибо.

+210
Maureen Joyce 23 апр. 2018 г., 11:59:07

Когда кто-то хочет знать и восприимчивы. По большей части, если учесть, как Будда учил, ты заметил, что он, как правило, только непосредственно обращаясь к Сангхе, не будучи спрошенным. В противном случае люди обычно приходят к Будде с вопросами. Я не помню, какие тексты были Будда выходит и привлекает людей, которые не являются частью Сангхи, не будучи спрошенным. Единственное исключение я могу думать, это когда он изначально учили пять аскетов в Олений парк. После этого все приходят к нему. Я уверен, что есть исключения.

+162
felixon 5 дек. 2015 г., 17:02:23

В Древнем Китае, территории были просто опасно быть на счет бандитизма и так далее. Этот факт даже появился в Брахма чистый сутры и заповеди Упасаки.

37-й минор заповедь: когда практиковать аскезу, буддийские ученик должен избегать опасных участков, неустойчивых королевств, стран правят злобные короли, обрывистой местности, удаленных пустынях, регионы, населенные бандитами, ворами, или львы, тигры, волки, ядовитых змей, или местах, где возможны ураганы, наводнения и пожары. Ученик должен избегать таких опасных местах, когда практикующие аскезы, а также при наблюдении летнего отдыха. В противном случае, он совершает профессиональное преступление. Реф: http://www.purifymind.com/BrahmaNetSutra.htm

Итак, первая часть, как правило, избегать попадания в ситуации, которые призывали к защите.

Блин, я переписал то, что я только что написал-- как оказалось, истоки Шаолинь (Тян) монахи и Кунг-Фу что-то потеряли на время. Мы не знаем, действительно ли буддийские боевые искусства возникли благодаря тому, что монастырь был крупным учреждением, и имущества, что в конечном итоге проросли воины-монахи, как в Японии, или если монахам нужно защищаться в соответствии с их значениями, т. е. рукопашного боя и делать как незначительный ущерб, как это возможно для вашего противника. Или, может быть, боевые искусства были побочным эффектом строгий упражнения, как стояние в стойке лошади в течение нескольких часов, которая создала очень сильные ноги и сделал его буквально давить монахов вокруг.

Во всяком случае, если кто-то ищет вдохновения для как защитить себя, оставаясь при этом соответствовать ваша система ценностей ... тогда я думаю, что дзюдо и айкидо, кажется, лучший пример применения буддийский идеал ахимсы для самообороны (хотя я не уверен, что они непосредственно связаны с буддизмом больше)

Ох этот вопрос Часть 2 ... как заложить буддийский солдат оправдать свои действия? Это ж проще, чем монастырский солдат (они существуют!)-- монахи принимали обеты, лежал буддийской солдаты не**. Лежал буддийской солдаты стали чаще практиковать преданное буддизма, где искать этого и после мирских поддержку от небесных Будд и Бодхисаттв. В этой системе, если вы достаточно хороши, вы возродитесь в Pureland, где вы не должны сделали сложные решения о том, если вы должны позволить бандит ходьбы все над вами, если вы должны позволить местным Сегун проект в несправедливой битве, или другие затруднения. Еще один в Чистой земле, вы можете практиковать более общепринятой морали и достичь просветления.

В любом случае, даже в современное время в таких вещах, как неформальный Книжный клуб, вы быстро узнаете, что часто люди не участвуют в буддизме, потому что они хотят следовать заветам-они там по другим причинам, семейные традиции, для медитации, и так далее. Так что это не сильный повод называть лицемерие, если они на буддистов-мирян, которым посчастливилось работать в качестве самурая. (Воины-монахи-это совсем другая история)

** Даже когда лежал последователей взять 5 заповедей, они не должны следовать им со строгостью то, что монашествующие должны, как правила секс четко-- без секса для монахов, нет ничего неприличного для мирян. Так я, представьте себе, солдат не должен убивать в социально неприемлемым способом, а монах, стараясь не убить, или, по крайней мере, не будут вовлечены в социально неприемлемым убийство.

+161
Aske 4 апр. 2018 г., 0:55:39

Я никак не могла простить кого-то за то, что они сделали совсем недавно. Последствия которого я до сих пор имеем сегодня. Я чувствую много гнева и разочарования, когда я думаю о том, что этот человек сделал, и это очень трудно игнорировать.

Я уже говорил с этим человеком, и сказал им, что я думаю о ситуации - в конечном итоге прощать им, но все равно беспокоит меня внутренне.

Что я могу сделать, чтобы "очистить" мысли из моей головы и отрицательные коннотации, которые приходят с ними?

Редактировать: я не хочу забывать то, что произошло, только научиться лучше управлять эмоциями, которые ощущаются, когда вспоминает инцидент.

+121
Ketsara Niyomlap 28 авг. 2014 г., 6:58:39

Махавира(джайнизм Бог) был современником Будды своего времени. Будда знала некоторые подробности о Махавира, джайнизм(как упоминается в тексте) и о его собственный путь просветления, который он старался только, чтобы обнаружить 'Срединного пути'. Они даже жили & проповедовал в районеВайшали' (древний город в индийском штате Бихар) на определенный период времени.Но разве они когда-нибудь встречались?

+78
Oliver Deakin 28 окт. 2016 г., 19:41:00

Пока на этот вопрос рационально, я буду утверждать, что это не и заключить с ответом в духе вашего вопроса, основанные на канонических источников. Ваш вопрос состоит из двух пунктов. Поэтому:

Во-первых, я считаю чрезвычайно важным, чтобы страдать через деконструкцию ваши рассуждения. Во-вторых, как медитация неопределена вот, этот ответ будет предполагать широчайшая не методом конкретного определения с учетом саматха и Випассана. В-третьих, насколько я понимаю, вы были подвержены учение из контекста, я попытаюсь обуздать изобилие композиции присутствует в вашем вопросе какое-то учение.

Я слышал, что медитация-это не линейный путь и что каждый времени вы сидите как в первый раз, но что вам лучше сидеть впервые.

Что вы слышали, не является необоснованным. Это учение, которое отчаянно нуждается в контексте. Линейность-это рациональное свойство (связь или функция), которая представляет направленного последовательности измеряемых интервалов. Линейность-это понятие присутствует в математике, искусстве, науке, логике и музыке. В широком смысле, для линейности должен быть рациональным, должно быть одно из двух условий: 1) наличие источника и назначения, или 2) происхождение и вектор направления. Для того, для линейности, чтобы быть захвачены или общий каким-либо значимым или явном виде, должно быть рациональное измерение.

Кратко, как в оригинале, это вообще безопасно предположить для аргументации в этой связи, что происхождение-это вы сейчас. Но это не столь тривиален, как может показаться. Потому что вы сейчас не то же самое вам сейчас, когда вы начали этот абзац. "Это вы сейчас более или менее информированы, чем гипотетический ты в другой теперь?" Иными словами, "как обстоят неизвестных вам иначе, чем в любой другой момент?" Или в виде Коан, "что я не знаю?" Вы не статична и, таким образом, ни вы в качестве источника. Теперь осколки иллюзорного происхождения и делает оба направления и векторы одинаково фантастическим. Все, что мы имеем сейчас.

Существует также понятие, что линейность является сингулярной, то есть, он не может представлять несколько измерений или состояниях одновременно. И коротко, предусматривающий квантовой механики, конечно, можно спорить о возможности бесконечны, всенаправленная линейность, но если кто достиг такой вывод, такой бесконечной линейности, когда объединяются, чтобы теперь, собственн-отменять, например, линейность-это опять же вопрос спорный.

Если это так и вы на самом деле не делают успехов в линейном случае тогда можно также сказать, что если вы перестанете делать то, что вы не вернуться назад или потерять то, что вы узнали, потому что ты не пошел в любом месте, чтобы начать с?

Как успехи, ваша посылка начинается с заблуждением -- это "доходы" (или прогресс, развитие, культивирование) зависят от линейности. Это предположение не выдерживает критики, потому что оно предполагает в единственном числе; что выгоды не получает, если они не укладываются в рамки определенной последовательности измеряемых интервалов.

Кроме того, в этом контексте, вперед и назад являются оценочными суждениями. Если мы приостанавливаем суде, то "задом" просто означает выигрыш разного рода, что вполне возможно. Однако, оно не может быть обосновано, что отсутствие результатов усилий в регрессии (отрицательной прибыли) просто потому, что доходы не связаны с усилиями. Это гораздо более разумно утверждать, что результаты усилий для усиления и без усилий результатов не получить.


А интересно для некоторых, я уважаю это, может быть, немного дурманящий для других. Что это значит в более вероучительный смысл?

Первый раз, когда мы сидим, все новое и мы сталкиваемся с неизвестным. Когда мы сидим, мы совершенствуемся. Что такое культивация? Культивирование в центре "правильное усилие" (Самма Ваяма) и "правильное сосредоточение" (Самма самадхи).

Мы начинаем не зная, что мы не знаем (unrisen). В нашем сидит, что-то неизвестное (unrisen) может стать известный нам (возникают в). Это может быть нечто настолько простое, как рас на ветру прохождение действие обезьяний ум. Или это может быть столь же сложным, как (ре)введение в смысле опыта. Или это может быть нечто совершенно личные или уникальными для этого конкретного места во времени. Раз возникнув, мы усиления осознания. С осознанием, у нас меньше претензий к психическим брожение, связанные с невежеством и поручил быть внимательным.

(МН 2 Sabbasava Сутта)

Наши правильное усилие предполагает четыре великих endevours: 1) для предотвращения возникновение невозникшее неблагих состояний; 2) отказаться от неполезного государства, которые уже возникли; 3) пробудить благое, что еще не возникло; 4) для поддержания и совершенное благое уже возникло.

(DN33,ТЯГИ МЕСТО AN4.13)

"Будда рекомендовал четыре высших усилия в качестве искусных средств. Они называются 'Верховный', потому что они в высшей степени сложное и в высшей степени полезно".

"Будучи никем, в никуда: Основы буддийской мысли", Том 3, Геше Таши Церинг, Айя Кхема

"Для ученика, который имеет убеждение в сообщении учителя и жизнь проникнуть в нее, в соответствии с Дхаммой это: 'я бы с удовольствием пусть плоть и кровь в моем теле высохнут, и останется только кожа, сухожилия и кости, но если я не достиг того, что может быть достигнуто по человеческой стойкости, человеческой настойчивости, человеческого стремления, там будет быть не ослабляя мою настойчивость'."

70 млн Kitagiri Сутта

Наше право предполагает концентрацию усилий активирует пять психическое факторов. Говорится в их обычном порядке пять: начальный применение разума (vitakka), непрерывное применение разума (vicara), восторг (Пити), счастье (сукха) и однонаправленность (ekaggata). Когда концентрация культурных, эти пять факторов возникают и противодействовать пять помех. Каждый умственный коэффициент сопротивляется конкретной помехой. 1) первоначальное применение разума, благодаря своей работа снятия умом, счетчики вялость и сонливость. 2) Продолжительного применения, закрепляя ум, отгоняет сомнения. 3) Восхищение отрицает недоброжелательности, 4) Счастье исключает тревоги и беспокойства, и 5) однонаправленность счетчики чувственного желания, которое, вероятно, может быть наиболее заманчивые склонения до умопомрачения. Таким образом, с укрепление коэффициенты поглощения, препятствия исчезают, и спадать.

Путь очищения, Visuddhimagga 88-109

Итак, в заключение, говоря в духе вашего вопроса:

Выращивание и практика является достаточным и необходимым, чтобы (используя ваши слова) "делает успехи". Недостаток усилий может быть достаточным условием для unrisen unwholesomeness, но это не необходимое условие. Можно потерять или забыть то, что знаешь? Конечно. Но можно так же легко забывают применять/практике то, что усвоил один без потери обучения.

Если судить итоги, поразмышлять над разницей между не знанием и практикой.

+54
Chetan Bademi 26 дек. 2016 г., 14:59:49

Террор-это, вероятно, вызвано жмется к неправильному взгляду на себя.

Кто был неизвестный вид? Почему он так странно выглядит? Это потому, что вы, как и все, уже сильно цепляться за представление о том, что вы и этот новый подход позаботились о том, чтобы испытывать то, что вы, может показать вам то что есть реально но чуждые вашей обычной способ переживания себя?

Так что если я понимаю, что вы говорите, террор происходит потому, что у вас неправильное представление или неверное мнение , что вы умираете или уже кануло в небытие, когда на самом деле это просто иной способ восприятия реальности.

Такого рода переживаниями являются общими с пониманием практике. Звучит как ваша практика идет в верном направлении в сторону исключения неправильного представления о себе.

Помните, что ничто не вечно, как эти терроризируют опытом.

+18
aalmarshad 23 нояб. 2013 г., 22:54:44

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil