У меня проблема постоянная настороженность в моей повседневной жизни

Я самостоятельно диагностировать себе иметь гипер бдительность, может быть, в результате психологической травмы в прошлом. Это состояние, когда я не могу доверять другому человеку. Часто воспринимая другого человека вокруг меня как угрозу. Я полностью очень близки отдохнуть у животных или человека.

Мое состояние не оторвали, стреляет только если возникают определенные условия. Например, когда разговариваю новые деловые знакомства, я в состоянии предупредить судорожно пытается собрать и проанализировать как можно больше информации, прежде чем давать комментарий или ответ. Как-то у меня ощущение, что я буду обречен, если я не дать идеальный ответ.

какие буддийского учения, который может облегчить этот симптом?

+212
cslotty 19 авг. 2015 г., 12:21:48
34 ответов

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. [1] Тот, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогли бы объяснить, и, кроме того, будет поставлен на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона. - Сабба Сутта

Так что если кто-то утверждает, что " Бог " - это нечто иное, чем ощущение или идею(то просто встает и перестает), если спросят о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогла бы объяснить, и кроме того, было бы поставить на горе.

+969
Stephanie Lovette 03 февр. '09 в 4:24

Моя утренняя медитация-мой ярчайший медитации.

Я также тихо разбивает пару раз в день. Иногда я даже засыпала за 10-20 минут. Он обновляет меня.

Вечерняя медитация-это важно для меня, чтобы убрать нерешенных вопросов в день и готовит меня для остального, что так важно для стабильного ума в эти смутные и тяжелые времена. http://www.goodreads.com/work/quotes/231282-zen-mind-beginner-s-mind

“Поэтому мы должны быть сосредоточены с нашей полной уму и телу о том, что мы делать; и мы должны быть верными, субъективно и объективно, в себя, и особенно для наших чувств. Даже когда вы не чувствуете так хорошо, это лучше, чтобы выразить, как вы чувствуете, без какой-либо конкретной привязанность или намерение. Так вы можете сказать: “О, я сожалею, я не чувствую себя хорошо”. ― Shunryu Судзуки, Дзен ума, ум начинающего: неофициальный Беседы о дзен-медитации и практики

http://www.goodreads.com/author/quotes/62707.Shunryu_Suzuki

“Когда вы принимаете все, все, что находится за пределами измерений. В земли не велика, ни песчинки маленькие. В царстве Великая Активность поднимая песок, такой же, как принимая всю Вселенной. Чтобы спасти одно живое существо, чтобы спасти всех живых существ. Ваши усилия в этот момент, чтобы спасти одного человека такая же, как вечная заслуга Будды”. ― Shunryu Сузуки

Некоторые полагают, что до тех пор, как мы знаем, мы медитируем. Мы делаем кухни в курсе, мы ходим в курсе, мы в курсе душ. Конечно, у нас есть практика медитации, но и расширить, что за ритуал и рутина-это открытие в необычной жизнью.

+956
Denis Demidov 29 мар. 2013 г., 14:09:41
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Буддийские монахи разрешили иметь предписаний, или это считается вложением? Разве Будда говорил что-нибудь о медицине?

+827
Dennis G 20 февр. 2018 г., 13:32:52

Ничирен буддизм базируется на основных положениях "Лотосовой сутры" как высшего учения Будды, и считаю, что преданность самой "Лотосовой сутры" является правильной формой духовной практики.

Центральный путь, в котором они развивать эту преданность лотосным сутра повторять фразы 南無妙法蓮華経, выраженной дн(у) Ренге Myōhō звездочный (у произносится в некоторых традиции Нитирэн и в других считается тихим). Слова Ренге Myōhō звездочный находится всего названия "Лотосовой сутры" в классическом китайском произносится в соответствии с их японскими показания, и начала Наму-это транслитерация с санскрита, означающее преданность.

+815
AnastasiyaPokahontas 21 апр. 2015 г., 19:18:34

Ученый Ханс Вольфганг Шуман в своем (немецком языке) монография "дер исторический Будда - Лебен УНД Лере де Готама" (1995) ("исторического Будды - жизнь и учение Готамы, 2005") дал пункте по характеристикам "пали", как язык. Я постараюсь правильно перевести его на английский язык из немецкой версии (стр. 296):

"Язык, на котором в Раджагаху-совет используется и в которой он причислен к лику святых слово-это Будда, уже "пали", высшей формой Maghadi, чтобы избежать местных терминов ("mundartliche Формэн") и которые обогатил свой словарный запас с терминами родственных языков в Индии. "Пали" был разговорный язык, который был только говорят образованные люди, но понятном простому народу. Северо-индийская правители использовали его в качестве языка для правительственных целей и судебного, а - таким образом, он также был хорошо известен Раджи сын Сиддхаттха Готама с ранней юности. Также упали и Ананда были, вероятно, в состоянии говорить на нем складно.(...)"

Вопросы, связанные с учетом, которая ссылается на многих авторов, может быть найден в этом был Ист пали тему на Алоиса плательщика веб-сайте (К сожалению нет английской версии и я не могу сделать перевод, но Google Translate может перевести его адекватно).

+786
Junius 10 нояб. 2011 г., 9:58:16

Во время ледникового периода мы носили шкуры животного и обнялись возле больших костров.

До метеор упал мы собрали продукты питания и спрятал в пещерах.

Почему?

Из-за кармы.

+769
Radu Gheorghiu 2 сент. 2014 г., 16:49:37

Это зависит от вопроса.

Есть люди, которые понимают канон лучше, чем я делаю, и кто может помочь мне, чтобы прочитать и понять его, поэтому имеет смысл задать такого рода вопрос.

Также есть люди, которые имеют опыт разных учителей, доктрин, и/или практики, наверное, имеет смысл поинтересоваться, что это тоже опыт.

Так что может ты и прав, т. е. "нет, это не имеет смысла просить равна ... а не разумнее спросить у тех, кто лучше знает, или кто знает другой".

Вижу также, что этот ответ говорит о "самомнении", хотя, т. е. остерегайтесь мысли, что один "равен" и т. д.

+740
joshsabol46 22 окт. 2012 г., 12:50:21

Что бы арахант делать, когда возникает зуд?

Я не арахант, но я думаю, что арахант бы просто помнить об этом, не царапая его.

Что делать suttas говорит нам делать в ситуации, похожей на эту?

Я не думаю, что есть какие-либо suttas, что говорить о зуде, но в ЗП 35.127, Будда сказал, что мы должны охранять шесть дверями чувств.

"Было сказано, сир, Аллах, один...: 'Давай, монахи, охраняйте двери ваших чувств-способности. Видя объекта с глаз, не удержать его общего вида или ее реквизитов. Потому что любое жилище с глаз-факультет неконтролируемый могут быть перегружены алчности и уныния, зла и неблагие состояния ума, поэтому практику контроля за глаз-факультет, охранять его и получить над ним контроль. [Аналогично с Ухо, нос, язык, тело (осязание), ум.] Вот как эти молодые монахи... может практиковать святую жизнь... до конца своих дней".

Так что я думаю, вы должны просто помнить о нем и не думать о царапать его.

Что вы делаете, когда возникает зуд (помимо признания приспичит как не-я и преходящи, и чешут, как неудовлетворительный в долгосрочной перспективе и непостоянны в качестве решения)?

Я просто стараюсь помнить о том, зуд. Я знаю, что чешется непостоянно, так что я просто стараюсь помнить его без царапин. Я почешу его, если я не в сидячей медитации сессии, но вы не должны поцарапать ее во время сидячей медитации сессии.

Или я слишком усложняю ситуацию, и я должен быть в курсе ощущение, увидев три признака в нем, и просто царапина?

Просто стараюсь помнить его, пока он не перестанет. Вам не нужно отметить “непостоянно” или “не я”, потому что когда зуд прекратится, то вы будете знать, что это непостоянство.

+714
Adam Sors 17 июл. 2014 г., 14:29:44

Само-рефлексивное осознавание-это осознавание сфокусировано на себе. Это не имеет ничего общего с воспоминаниями или фантазиями о прошлом и будущем, но познаваем только в момент проверки. Само-рефлексивное осознавание-это естественное состояние ума, и это столь глубокая тема, что дискуссия без медитации будет как варить рис без огня.

Пожалуйста, проверьте этот ресурс на самые прекрасные записи, и, пожалуйста, будьте уверены, чтобы проверить выводы в свой собственный медитативный опыт.

http://sweepingzen.com/mirror-awareness-the-true-host/

+689
qibingbuso 8 июл. 2012 г., 19:44:16

Я не думаю, что Будда знал, что его прошлое живет долго, прежде чем он достиг Ниббаны-в описаниях я знаю, что он запросил свои прошлые жизни были во время его последней битвы.

В меру моих знаний, прошлого, воспоминание о жизни-это концентрация, не обязательно самма самадхи, как известно, в сутрах. Сутры означает, что йог может и получили такие способности, и что это не то, что Будда представил.

Будда сказал, что узнал определенную концентрацию практик (ака арупа jhanas) от предыдущих учителей, прежде чем достичь нирваны, но это не ясно, если он (или его учителя) кого-нибудь из реальных 4-Джана (как описано в сутрах, их факторы и все). Интересный пассаж-это та, которую он описывает вспоминая достижении 1-го государства-Джана, когда он был ребенком, и вот когда он "встанет на пути" к нирване-и что случилось после обучения со своими учителями. Это говорит о том, что его учителя не учить и не знали, как добраться до 1-го (и, возможно, любой из четырех) jhanas, и, таким образом, открывает возможность, что самма самадхи могло быть первоначально введенные в практику или, по крайней мере систематизированы Будды.

Знание прошлых жизней не может быть разблокирован с Nirvana по словам сутры, как такой человек еще может быть связан с неправильным взгляд / невежество (что нирвана должна была закончиться). Но он представлен как часть пути к нирване.

+686
Sasa Obrenov 30 мар. 2011 г., 18:20:36

Лично я трачу на дорогу час в одну сторону на прямом поезде на работу каждый день.. удивительно, как тихий час пик часто (в пятницу вечером это небольшое исключение!). Это не массаж в традиционном понимании, но если у вас есть хорошие наушники, чтобы убить окружающего звука становится довольно удобным, и я могу сосредоточиться на медитации. Это хорошо, потому что иначе я бы сидеть там тратить время в основном!

+652
Caddiana Runes 27 мая 2011 г., 8:58:49

Для Архатами, все действия ни Kusala не искушался. Для нормальных существ, все умышленные действия кармы. Значит это либо Kusala(полезный) или Мукусала(неблагие) карма.

Нет никакой "нейтральной кармы". Но есть действия, которые кармически нейтральным. Они называются Avyaakata.

+646
Jeane Bustillo 15 авг. 2017 г., 4:07:32

те, кто понял, Нирваны может сделать любая хорошая вещь, но они не дали результата примера предположим , что Арахант дает милостыню , он не получает 'kusalбыл или заслуги у него есть только действия, которые не дают никаких положительных или отрицательных результатов.

+603
maya2250 26 мар. 2015 г., 1:39:14

Как я рассматриваю это понятие: "не я", вы сосредоточены на других вещах, чем о "я", таким образом, ты предполагаешь, что "я" Существует.

Однако, "нет" - это что-то другое. Вы принципиально признать, что "я" является поддельной. И ты сбежал от "я" клетки. Таким образом, "нет я" или "нет " Я"", набор "собственной" переменной 0.

Надеюсь, что это помогает!

+480
kuzaxe 20 февр. 2017 г., 15:20:23

Я не знаю такого исследования.


Я посмотрел на Википедии , чтобы узнать первым делом о том, что Гита:

Аштавакра Гита-это диалог между Аштавакра и Джанака о природе души, реальности и рабства.[9] он предлагает радикальный вариант недуалистической философии. Гита настаивает на полной нереальности внешнего мира и абсолютного единства бытия. Это не говоря уже о какой-либо морали или обязанности, и поэтому рассматривается исследователями как "злой". Он также увольняет имена и формы, как Unreal и признак невежества.[10]

В разговоре между Джанака и Аштавакра, относящиеся к деформации его сгорбленное тело, Аштавакра объясняет, что размер храма не зависит от того, как она формируется, и форму собственного тела не влияет на сам (или Атман). Невежественного человека зрение заволокло именами и формами, но мудрый человек видит только себя:[11][12]

Вы действительно несвязанный и меньше, самоизлучающие и безупречно уже. Причиной вашего рабства является то, что вы по-прежнему прибегая к успокоению ума. (И. 15)

Вы безусловные и неизменное, бесформенное и неподвижное, непостижимое осознание, невозмутимый - такое сознание не цепляется. (И. 17)

Вы не связаны ничем. Что значит чистый человек, как вы должны отречься? Поставив сложный организм на отдых, вы можете отправиться на покой. (В. 1) [13]

Пали suttas избегать слов "ты" и "я" и так далее-в буддийском учении называется "Анатта" или "концепция", контрастировало с ведической доктриной "Атман".


Я сделал быстрый поиск Google и первое, что я обнаружил ...

Аштавакра Гита. Один из великих духовных текстов древней Индии. Освобождение-это приоритет...

... что немного запись в блоге, а не исследование. Автор практически ничего не говорит (она короткая), за исключением рекомендует прочитать Гиту. Единственное, что он сказал ... имел в виду "язык" я " и "я"", который используется в гите-это ...

Да, слова местами, конечно, отличается от Будды-Дхармы. То есть волосы-разделение, формирование ненужную двойственность.

... так что я думаю, может быть, он признает, что это звучит несколько еретических или гипотетической православной ранне-буддийское представление.

Один раз, что автор (т. е. Кристофер Titmuss) был процитирован ранее на этом сайте был фактически на схожую тему -- была политическая доктрина Анатты', принято как доктрина современного буддизма, на самом деле учил Будда? -- т. е. когда кто-то подвергает сомнению то, что он написал об Анатта, и усомнился в том, что совпадает с православной буддийское воззрение или учение.

Если вы заинтересованы, вы можете увидеть в этой теме -- Как это неправильно полагать, что существует или что его нет? -- в котором рассказывается о Сутта, которая была упомянута в предыдущей теме выше.


Если вам нравится формат Гита (т. е. Вопрос-ответ), то вы, возможно, как вопросы царя Милинды например, кратко здесь. Они включают в себя знаменитый "сравнение колесницы", которая объясняет, что на самом деле не существует "я" тем же способом, что на самом деле не существует "колесница". Я нашел это объяснение немного абстрактный (т. е. только на словах), и я предпочитаю учение в МН 22, который также имеет некоторые известные сравнений, но особенно объяснение видом-самость, которая включает в себя следующие в качестве основания для не имеющих доктрину себя,

Нищенствующими монахами, имело бы смысл быть притяжательных о чем-то постоянным, вечным, вечном, вечная, и будет длиться вечно. Но видите ли вы такое владение?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу такого обладания.

Имеет смысл вникнуть в учение о личности, не давать повода для печали, стенания, боли, печали и страданий. Но видите ли вы такое учение о "я"?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу никакого такого учения о самости.

... но, возможно, это необходимо, что есть несколько объяснений (о самости и эгоизма и так далее).


Еще две вещи я хотел бы упомянуть.

Одна заключается в том, что биты Гита который Википедию цитирует, выше, напомнить о Huineng стихотворение -- контраст Гита говорит:

Вы действительно несвязанный и меньше, самоизлучающие и безупречно уже

... с Huineng говорит, Я думаю, эффективно,

Нет никаких "Вы".

Другое дело, что пункты, перечисленные в блог Кристофер Titmuss', например ...

  • Может вода в волна отделена от океана?
  • Облако может быть отделена от неба?
  • Может ли человек существовать отдельно от окружающей среды?
  • Есть потенциал, чтобы охватить разделения и не разлучаться?

... мне кажется, чтобы быть, как Андрей в ответ сказал: "в соответствии с учением буддизма Махаяны" -- т. е. они являются примерами доктрины "пустоты" (шуньята), более чем "не-я" (анатта).


Возможно, было бы интересно сравнить его с буддийской доктрины, но, как я сказал, Я не знаю таких. Там, вероятно, сходства и различия, и я думаю, это до вас, чтобы решить. как Кристофер Titmuss, учесть такие различия, чтобы быть "казуистики".

Если я прочитал его одним из первых вещей, которые я читал ...

Освобождение, по себе знаю
в качестве одного сознания

Я думаю, что "осознание" здесь может означать, что в буддизме называют сознанием , а не осознанность, но по мне это (т. е. "Познай себя как сознание") звучит противоречат элементарной буддийского учения: в котором говорится, что сознание непостоянно и зависимо возникла (например, она меняется в зависимости от "контакта"), и что поэтому вы не должны отождествлять себя с ней и так далее.

Я не хочу принижать его, поэтому я не хочу идти на указывая на различия.

Может быть, учение-себя не менее важно: согласно буддизму пали suttas отказавшись от "Я-вид" (или "само-учение" или "личность-вид") - это веха, первая стадия просветления.

В любом случае я думаю, что темы на этом сайте предназначены для введения в буддизм, может быть, этот ответ не. Я не знаю, что вы уже знаете о буддизме, вы не упомянули, что в вопрос.

Быстрая проверка показывает, что некоторые ее темы, как буддизм пали suttas, например, что желание-это нудно, что привязанность идет уже целую вечность и что пора остановиться, что невежество-это проблема. Он также имеет некоторые темы, которые могут быть напоминающими более поздние версии буддизма , например, ...

Правильное и неправильное, удовольствие и боль,
существуют только в уме.
Они не ваша забота.

... что может звучать немного скандальной для того, кто привык к раннему буддизму, в том числе/этика подчеркивает в своем учении (вы можете увидеть, например, можно критиковать или улучшать вен. Бодхи описание Махаяны для больше на этой теме).

+478
Matthew Eppelsheimer 2 дек. 2018 г., 12:42:42

Иногда я чувствую, что мое сознание существует отдельно от моего тела. Как это можно объяснить в буддизме? Что это за государство ? Может ли сознание существовать внешне без физического тела?

+443
Predrag 26 апр. 2013 г., 7:48:14

Да все будды являлись из Индии, это определенный мир..в будущем также Будд буду рождаются только в Индии..когда Bodhisathwa(Будда перед просветлением)ищет возможности родиться, страну и место среди основных пяти факторов и всегда выбраны страны Индия.. Географическое положение Индии ,он имеет особую энергию, которая нужна для Будды..как вы упомянули, в то же время Греция,Египет...эти страны также были разработаны, но они не имеют этого географического фактора, Индия..и также в противном случае Будда нужен мудрый человек, который смог бы понять Будду serments, для этого нужно было духовное и умственное развитие, Я думаю, что те западные страны только в физическом развитии более чем психическое развитие в это время..поэтому Будда должен был выбрать Индии посадить семена буддизма

+420
Kyle Browning 2 янв. 2012 г., 14:24:04

Пали-это rūparāgo. 'Рупа" означает "материальность" и "rāgo' означает 'похоть'.

Это жажда Рупа-Джана, т. е. 1-й, 2-й, 3-й и/или 4-Джана.

Это не жажда 'возрождение'. Возрождение слово не встречается в Палийской.

Это брошенные уничтожение похоти & жмется, т. е. ниббана.

Это заброшенный следующим образом:

Взять нищего, который, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным из неумелые качества, входит и остается в первой поглощения. Они созерцают там—включил явлений в форме, чувство, восприятие, выбор, и сознание—как непостоянное, как страдание (неудовлетворительно), как больной, как нарыв, как дротик, как страдание, как недуг, как иностранец, как разваливается, как пустые, как не-я. Они поворачивают голову прочь от этих вещей, и применить его к Бессмертному: ‘это мирное; это возвышенно, то есть Укрощение всех видов деятельности, отпустить все привязанности, концовка тяга исчезает, прекращение, аннулирование (ниббана)’. Пребывая в, что они достигают конец скверн.

В 9.36

+395
QuinnEufaula 8 сент. 2011 г., 6:58:23

Анапана-Випассана медитация также.

Он имеет 16 ступеней. В наборах из 4 (триады) они охватывают 4 Satipatana.

Если я хочу переиначить вопрос выше как "в чем разница между Anapansati и Сатипаттхана", как я чувствую, это может быть что вы имели в виду.

Сатипаттхана акции в разделе Анапана. Они подошли к "Sabbakayapatisamvedi" - вы чувствительны к Ваше тело; "Passambhayam kayasamkharam" - успокаивающее изготовление тела. (Отказ от ответственности: это может быть истолковано по-разному различными linages / учителей.)

В Анапана вы больше на чувства, которые возникли (когда вы уже успокоились ваши телесные измышления и вы чувствительны на весь ваш организм в целом приятно)

В Сатипаттхана рядом с телом, глядя на него более подробно и исправление общего скучаю о нем представление, если у вас такая полярность. Когда вы делаете это, вы смотрите на чувство контуры тела как изначально разработали для вас чувствительность, так что вы можете чувствовать себя в полной контуры тела.

Несмотря на очень высокий уровень потока обоих методов одинаковы. Тело <=> чувство (**) <=> разум <=> Дхаммы.


Также любой буддийской медитации вы начинаете с вы должны прийти на стыке Sabbakayapatisamvedi и, как вы прогресс, он не будет ограничиваться Сатипаттхана вы начали. В Анапана вы начинаете с дыхания, но все 4 Сатипаттхана развивается в процессе. Все 4 должен развиваться как Сатипаттхана соответствующие агрегаты. Также любое воздействие на одну совокупного влияния остальных. Следовательно, то, что вы наблюдаете в один фонд mindfullness повлияет на других.

+386
nick1103 12 февр. 2014 г., 11:27:42

Это то, что Sujato скажет;

Нет, “укрепиться” - это неправильно. Amatogadha это общий термин, часто используется вместе с amatapariyosāna и amataparāyana в ощущение кульминацией, кульминация, финиш’.

Основной смысл ogadha должен быть заземлен или укрепиться, но здесь он явно имеет идиоматический смысл. Я думаю, что корень метафора может лежать в лодке через реку: когда она достигает Дальнего берега (parāyana) это берег или заземленной. Возможно, мы могли бы перевести что-то вроде “приобретает безопасная гавань в Бессмертного”.

Которая имхо не сильно необоснованности.

Как для вашего запроса, это-то примечательно, что 8 из 10 очков с 10,58 появляются в 8.83 (который охватывает первые восемь из десяти вопросов), комментарий к Сутта, что "все явления" (sabbe Дхамма) означает пять совокупностей. Это важно, потому что он вступает в игру, когда люди выражают свои интерпретации, где кто-то может сказать, что Дхамма sabbe относится к только "благие качества", например, это произошло.

Это не единственное место, где это разногласие между переводчиками играет, там тоже AN7.48 при этом amatogadhā amatapariyosānā происходит так же, как sn48.44. Однако это же несогласие, если посмотреть на перевод Бодхи можно увидеть, что он ранее переведенные amatogadha как основу для sn48.44.

+385
user21964 25 июн. 2014 г., 20:48:19

Эта традиция на практике фактически не основанную на практике Ваджраяны, но это скорее смесь традиционной Тхеравады медитации с индуистской Тантры, а не буддийской тантры, так что это не йога божества, а основано на генерации nimitta из легких, а затем перемещаются в пределах тела.

+335
Abundance godwin 19 янв. 2017 г., 14:07:31

Нет. Когда-то наградили, что это.Это единичный случай.

+329
Krishna V 20 мар. 2016 г., 23:42:03

В буддизме есть что-нибудь не возбраняется. Это желание испытать также и существа эволюционировали, чтобы иметь соответствующие способности, как язык. Эти переживания увеличить резьбой и похоти, которые ухудшили условия воспроизводства.

Также по данным Иисус жил в Индии Хольгер Керстен, авраамические религии были под влиянием буддизма. Поэтому не может быть сходства. Некоторые из них могут быть чисто совпадение. Как Будда упоминал его учение раньше не учили, то вряд ли будут оказывать влияние на любую другую религию.

+326
Jensen 28 июл. 2013 г., 16:26:33

Согласно Nibbedhika Сутта:

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект.

Если вы видите этот ответ, плохая карма или нет, связан с намерениями личности. История о слепой монах преп. Chakkhupala в Дхаммапада 1 и история охотника жена в Дхаммапада 124 будут служить хорошими примерами из священных писаний.

Если человек имеет намерения что то обидное, пренебрежительное или вредоносных в сторону Будды или араханта, то, что будет генерировать плохую карму.

Однако, если кому-то не согласны с Будды или араханта, поскольку он не имеет ту же точку зрения или понимания, то это не должно быть простое невезение. Если кто-то говорит Будды или Араханта, он не должен нести плохую карму, если он делает это, основываясь на принципах правильная речь (самма Вача), даже если он не согласен с мнением Будды или Араханта.

Как говорится в знаменитом Калама Сутта Будда, только потому, что определенный человек является вашим учителем, это не значит, что вы должны просто принять то, что он или она говорит. Вернее, желательно, что вы должны принять учение только после того, как вы познали на себе, что это хорошо.

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществляться, нанести ущерб и страдания" — тогда вы должны отказаться от них. Таким образом, он сказал. И в ссылке это был он сказал.

"Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писание, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договора, путем размышления взглядов, по вероятности, или мысль, 'Этот монах-наш учитель'. Когда вы сами знаете что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью' — тогда вам следует ввести и буду пребывать в них.

Несмотря на это, SN25 имеет положение для "Веры последователей", чтобы встретиться с хорошим концом, просто имея убежденность и вера в учение Будды, потому что это приведет их в нужное русло.

"Тот, кто имеет убеждения и верования , что эти явления проходят этот путь назвать веру-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за рамки самолет запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любой подвиг что он может переродиться в аду, в чреве животного, или в области голодных оттенков. Он не уходит, пока он не имеет понял, плод вхождение в поток.

Тем не менее, Будда был великим учителем, которому удалось убедить тех, кто оскорблял и словесно издевались над ним (см. Akkosa Сутта), издевались над ним (см. Каси Бхарадваджа Сутта) и предназначен, чтобы бросить вызов или проверить его (см. Dhananjaanii Сутта и Acela Сутта). Конечно, есть и такие времена, когда Будда знал, когда следует отказаться от попыток убедить кого-то (см. Кеши Сутта).

Будда тоже понимал и сопереживал, что правду он обнаружен, не могут быть понятны всем (см. Ariyapariyesana Сутта):

"Мысль пришла ко мне, - это Дхамма, которой я достиг, - это глубокий, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, за сфера догадок, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение радует в приложении, очень рад вложений, пользуется вложение. Для радуя поколения в привязанность, возбужденное по вложений, наслаждаясь приложение, это/то обусловленность и зависимых совозникающего трудно увидеть. Это состояние тоже трудно увидеть: разрешение всех формаций, оставление всех приобретение, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; Снятие".

Кроме того, не забывайте, что это не может быть простым непросвещенным людям знать, кто Будда на самом деле, как и в Дона-Сутта , а также Ariyapariyesana Сутта:

Второй раз... в третий раз, группа из пяти монахов сказал мне, 'по это практика, это поведение, что выполнение аскезы ты не достичь любого вышестоящего человека, любое различие в знаниях & видение, достойное благородное. Так как вы сейчас — жить роскошно, отклоняясь от ваших нагрузок, рецидив в изобилии — есть достичь любого вышестоящего человека, какого-либо отличия в знании & видение достойный благородный?'

"Когда это было сказано, я ответил К группе из пяти монахов, - вы вспоминаю, что когда-либо говорил в таком ключе раньше?

В то время как Будда может быть всеведущим, Архатами, не может даже признать, что другой тоже Арахант (см. Bhaddiya Сутта). Так, Архатами не всеведущий. Они только просветленные или освобожденные от страданий.

+315
warmzombie 11 нояб. 2018 г., 23:43:27

Я читал из писания об экстрасенсорных и сверхъестественных способностей Будды и архаты: например, сразу после рождения Будда шел некоторые шаги на цветы лотоса, повышенные во время медитации в детстве, возникновения землетрясения, когда он коснулся земли в момент просветления, способность к распространению огня и воды, общения с богами, без физического тела, способность читать мысли других людей, вспомнить прошлые жизни и т. д.

Выше принимаются только на основании нашей веры в Будду разумно: но перед рационалисты точки зрения выше не может быть объяснено; и так,

  1. Мы должны сохранять молчание, как буддисты?
  2. Сделать сверхъестественное и психические явления реально существуют, если так, почему никто не примет вызов рационалистов (см., например, список призов для доказательства паранормальных явлений)

Я имею в виду не "психические силы" до уровня Будды; просто для примера, чтобы точно описать определенный предмет в черном ящике (см. также Авраам Kovoor вызов).

+311
Rannasia Hollman 30 июн. 2015 г., 0:28:28

Я думаю, что самый распространенный способ, в котором слово "понимание" используется в буддизме в отличие от двух видах медитации: один самадхи (концентрация) и другое Випассана (прозрение).

На "понимание" в данном контексте является понимание природы вещей, особенно три марки существования.

И наоборот, "зная, что я знаю" (о котором вы упомянули в вопросе), может быть, не то, что имеется в виду под пониманием. "Зная, что я знаю", немного напоминает мне Декарта девиз, т. е. "я мыслю, следовательно, я существую" я думаю, что это на самом деле в какой-то степени противостоит буддийский идеал анатта (не-я).

"Зная, что я знаю" может быть классифицирован как вид-из-собственной личности или личности-посмотреть (sakkāya-diṭṭhi), или, возможно, это самомнение.

Я не знаю, может, это возможно для меня, чтобы понять, как автомобиль работает не особенно смущалась из-за этого. Я бы назвал это пониманием "понимания", т. е. это "понимание того, как работает машина". Аналогично понимание в буддизме есть представление о природе мира, природе вещей ... я не думаю, что это особенно/должен быть застенчивым об этом (на самом деле, желательно не).

+306
DadaIND 17 авг. 2018 г., 11:05:00

Это Дзен термин Сатори же, как просветление или у него есть разные оттенки или акценты над тем, что обычно понимается под просветлением в Дзен тексты. Если это тот же, то почему используется вообще. Его использование просто вопрос культуры и просвещения в равной степени может быть заменен?

+264
user50386 25 дек. 2019 г., 21:56:41

Что такое хорошо? Мы обычно видим человека, который не причиняет другим вреда и в основном открытое отношение benificent "хорошо". Ничего можно охарактеризовать как хорошие, основанные на том, как открыть и невреждение это ММО. Аналогичным образом, состояние сознания, которое хорошо... Есть приземленном уровне и супер-мирском уровне эта идея. На мирском уровне это: Метта ака любящей доброты: в целом отношение безусловной любви, а также другие brahmaviharas, мудит, Каруна, upekkha.

Уровень надземное, вероятно, что вы спрашивали о... Сознания являются лишь частью истинного сознания. Они просто подражаний, а второй-на уровне прогнозов.

Лучший способ достичь этого истинного сознания, это, естественно, пусть он появится, никогда не пытался достичь этого в первую очередь.

Так что ответ на твой вопрос, да, лучшее сознание-это сознание, в котором вы не свободны от страданий и двойственности. Он также является несотворенным и нерожденным (как сутры государства). Таким образом, для достижения оптимального уровня сознания, отпустить всех уровнях производства сознаний/мыслеоснов (включая достижение само по себе) и только истинно может оставаться.

+246
ATANU KUMAR Biswas 12 сент. 2018 г., 10:25:42

Многие люди находят практика Метта тяжело. Я нахожу практика Метта тяжело. Где я практику у них даже бегать день отступает под названием 'Я ненавижу bhvana Метта', чтобы попытаться решить эту проблему.

Если я могу решить некоторые из вас очки с тем, что мне сказали, А может, мой собственный опыт

Я не могу чувствовать Метта создается

Мне кажется, задача в том, чтобы выкачать столько Метта как вы можете, но мне сказали очень опытные practiconer, что это бесполезный способ думать об этом. А не судорожно пытаюсь быть генерации Метта машину, он сказал, что задача-это быть с тем, что происходит, когда вы приносите людям в голову. Что может быть Метта, это может быть раздражение, это может быть большой щемящее чувство онемения. Если это то, что есть, то есть и задача-быть открытым к этому. Возможно, будучи чувствительным к Метта, если оно есть, но чувствителен к его отсутствию, если это не так.

Я чувствую, что я просто повторяю пустые слова

Традиционные формулировки могут чувствовать себя очень поддельные. Если они это сделают, может быть, не у них и просто попробовать, чтобы иметь понимание к этому человеку. Кто-то сказал формулировок, что они как подводная лодка диагностика сонаров и видя, что если что-нибудь возвращается. Лично я не часто их делаю, но иногда я говорю их сам за другим (дыхание) и медитации, которые могут дать другие медиации более Метта-фул качество.

Метта означает дружелюбие и я думаю, что это проблема, как я не может родиться с этим качеством

Не зная вас, но зная людей я хочу сказать, у вас есть это качество, но это может быть просто онемевших от вас в день в день жизни. Я думаю, это там, где есть вера (Шраддха) приходит. Верю, что у вас есть это качество и является универсальным качеством человека, что каждый может подключиться.

практика Метта-это невыносимо

Будьте добры к себе. В начале практики у Метта к себе. Дайте себе перерыв во время практики, возвращаясь к дыханию или отдохнуть от практики на время. Если это вообще возможно, не сдавайтесь полностью.

это так сложно.

Это сложно. Вы делаете трудное дело. Вы и все, что делает это герои даже и пытаться. Самостоятельно сложно. Это трудно, потому что это сложно и праздновать себя для взаимодействия с ним. Ты потрясающая для этого.

Удачи.

+231
EddieOffermann 11 дек. 2011 г., 15:54:04

я правильной медитации Випассана закончил с коротким Метта медитации - все равно мне не очень нравится это не 1 минута медитации не 2 часа медитации

Медитация випассана-это не означало, чтобы чувствовать себя приятным. Он может иногда, но это не суть практики. Практика проводится с целью очищения ума от омрачений. Это процесс очищения.

может, если я скажу, что съесть кусочек шоколада/прослушивания музыки/просмотра видео и т. д. После того, как я медитировать ? но это на столько жадности и, вероятно, вред медитации я думаю о "приз" в конце.

Такой подход противоречит цели и будет просто увеличить заблуждения и тяга.

+168
typo 1 янв. 2010 г., 12:36:19

Мое понимание Тхеравады заключается в том, что он принимает только Палийский канон, как канонические, так и любое другое учение, которое противоречит Палийский канон отклоняется. В рассказах Джатака деле являются частью Палийский канон, можно сказать, что буддизм Тхеравады принимает рассказах Джатака.

+167
Wurtzinator 27 июл. 2014 г., 0:19:32

В Анатта-Lakkhana Сутта относится к 'неуправляемость' только в связи с пятью (другими) агрегатов. Другими словами, он говорит, на путь к ( безусловные) Ниббану невозможно.

Переживание Ниббаны есть отказ от желания в качестве основного состояния. Следовательно, желания/хотения/желания, которые управляема воля/воля/желание отказаться от воли/воли/желания.

Однако, это будет/хотения/желания, что дает волю/воля/желание "не-я" (анатта), потому что это лишь ментальные феномены, а не самостоятельное явление.

Хотя Анатта-Lakkhana Сутта приравнивает 'неуправляемость' с 'не-я', это ошибка логики приравнять все 'не-я' с 'неуправляемость' или приравнивать 'контролируемость' с 'самообороны'.

Все собаки-это животные, но не все животные-собаки. Аналогично, все неконтролируемые вещи являются не-я, но все не-все не неконтролируемые вещи.

Путь к нирване управляема, но это "не-я" (анатта).

+129
William Kuns 8 дек. 2017 г., 22:58:40

В некоторых азиатских странах они будут изложены еду в качестве подношения, так что голодных духов может сделать заслуг. В некоторых случаях они будут даже строить домики для них.

+19
phlie 19 апр. 2013 г., 3:20:29

На основе вашей медитации фоном и фокусом, похоже, что вы бросили свои сети слишком далеко, чтобы поймать тот вид рыбы, который вы ищете.

Как в отношении несовершеннолетних, как это может показаться, я остался с медитации в течение некоторого времени прежде, чем дальше продвигается в первую очередь дыхание, сосредоточиться на основе. Две подсказки: для медитации, которые я использовал и до сих пор используют порой “Insight таймер” приложение. Он не только медитации, но также таймер для соло приурочен медитации, и групп, которые можно объединить различных медитативных тем за идеи и поддержку, вдохновение, мотивация, и т. д. Второй помощник-это видео рассказывает на YouTube/Facebook групп и книг Thanissaro монах. Он делает дыхательные медитации интересные, “легкие”, и прежде всего его стиль-легкий, но поучительный.

Я использовал аналогию с другой группы, к которой я принадлежу, которая также может быть полезным здесь. Хотя это с точки зрения сохраняя ум сосредоточенным, свободным от болтовни. Если он когда-либо действительно попадает в ту сторону.

Один принимает аспирин от головной боли. Боль не утихает мгновенно, требуется время для медицины. И, когда аспирин не делает работу, он может взять еще, чтобы облегчить боль.

Дело в том, держать на него. С течением времени вы будете успешны. Это занимает несколько больше времени, чем другим. Вы будете делать это!

+15
immortal squish 7 янв. 2018 г., 20:18:55

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil